В начале мая к нам обратилась компания Like.Me, которая продает рюкзаки для учениц младших и средних классов, а также коллекции аксессуаров для школы: мешки для обуви и пеналы.
Отличительная особенность товаров – супермодные и популярные принты: космос, лисички, авокадо, корги, пончики.
Мамы найдут в товарах множество плюсов:
- вес рюкзаков от 450 граммов. При этом они очень вместительные;
- ткань влагоотталкивающая, ее легко почистить или постирать в машинке;
- есть модели для начальной школы с ортопедической спинкой и с анатомическими лямками для девочек постарше;
- цена доступна и варьируется от 1500 до 2500 за рюкзак в зависимости от модели.
Итого можно выделить три кита популярности товаров: модные принты, малый вес, доступная стоимость.
Рекламные кампании
Рекламная кампания была запущена в Instagram и прошла настолько успешно, что мы опустошили склад клиента и продали все рюкзаки еще в июле, хотя самая «жара» начинается только в августе. Но сейчас не об этом.
Прошло лето, прошел сентябрь, осень в самом разгаре.
Нужны ли школьные рюкзаки в октябре? Ищут ли родители самые удобные модели в это время? Больше нет, чем да, ведь основное большинство людей уже давно все купили. Но все же интерес еще есть.
Ведь кто-то повел ребенка 1 сентября со старым портфелем, понадеявшись, что еще годик он послужит, но увы. Или же родители после первых недель учебы поняли, что их рюкзак неудобен. Тяжелый, громоздкий...
А может быть сам ребенок попросил более модный аксессуар.
Одним словом, заинтересованная аудитория есть, но нужно до нее достучаться.
С сентябре в связи со спадом заинтересованности да и в целом с повышением стоимости рекламы процент конверсии стал падать. Для сравнения: июнь – июль – 32–34%: сентябрь – 27,6%.
Июнь – июль
Сентябрь
Что мы решили делать?
Конечно, продолжить рекламу в Instagram, но этого было мало. Нужно было пробовать что-то новое и усиливать работающее. Поэтому было решено протестировать рекламу в TikTok.
Спойлер: жалко, что мы не сделали это раньше.
Для теста мы выделили 50 000 рублей, подготовили новые креативы, добавили трендовую музыку.
Цель рекламы – трафик на сайт.
Провели настройку:
- по возрасту (25–40 лет), нам же нужны мамы;
- по гео. Отдельно выделили города-миллионники и немного скорректировали возраст в них. Например, в Москве показывали объявления на аудиторию от 35 лет, в Новосибирске – от 30 и т. п.;
- по интересам: товары для детей, школа;
- установили пиксель на сайт для сбора базы для ретаргетинга.
Примеры объявлений
Результаты
С первых же дней таргетинга мы поняли, что стоимость за переход в TikTok в разы, в разииииищеее ниже, чем из других соцсетей – СРС с НДС 1,7 рубля. Для сравнения, в Instagram CPC – 13,2 рубля.
Что же по конверсиям? 11,1% – очень неплохой результат при том, что количество трафика просто огромное. Но хотелось бы лучше.
Наступает ноябрь, мы меняем креативы, настраиваем ретаргетинг на ту огромную аудиторию, что посетила наш сайт, как в TikTok, так и в Instagram. CPC остается примерно таким же – 1,8 рубля с НДС.
Но вот процент конверсий увеличивается. Приятно)
Выводы
В заключение хотелось бы поделиться с вами своим личным мнением.
Не ограничивайтесь на рекламе только в одной социальной сети. Запускайте рекламу параллельно, используйте получившиеся базы ретаргетинга, ведь по сути с каждой рекламной кампанией, с каждой площадкой вы увеличиваете количество касаний, которые приводят к покупке.
В нашем случае, запустив рекламу в ТикТоке, мы не только получили внушительное количество конверсий, но и привели на сайт огромное количество трафика, который в дальнейшем использовали для рекламы в Instagram. Мы планируем большую рекламную кампанию в декабре, перед Новым Годом, и уже знаем, для каких объявлений будем использовать эту «теплую» аудиторию.