«Ренессанс Кредит» – один из лидирующих банков потребительского кредитования в России. Банк присутствует в 53 регионах страны, имеет 78 отделений и обслуживает 15 млн клиентов. С августа 2021 года i-Media помогает продвигать два продукта «Ренессанс Кредит» в социальных сетях: дебетовые и кредитные карты.
Читайте историю о том, как мы помогли увеличить количество выдач для «Ренессанс Кредит» с помощью продвижения в соцсетях.
Соцсети для роста заявок банка
Перед командой i-Media стояла задача: нарастить объем выдач и снизить стоимость их привлечения. Мы работали с двумя продуктами банка: дебетовые и кредитные карты.
Для выполнения задачи выбрали четыре площадки продвижения: Instagram*, Facebook*, ВКонтакте и MyTarget. На старте подключили сервис сквозной аналитики К50. Сквозная аналитика помогает нам оценивать стоимость достижения каждого шага воронки. Мы понимаем, сколько стоят заявки, одобрения и выдачи в разрезе кампаний и объявлений. Аналитику настроили, теперь можно приступать к поиску клиентов.
Ищем клиентов на 4 площадках
В Facebook* и Instagram* таргетировались по интересам, на посетителей сайта и посетителей страниц разных продуктов. Во ВКонтакте использовали целую группу таргетингов, начиная с тех, кто кликнул по рекламе, и заканчивая теми, кто пользуется приложениями для оформления займов. А в MyTarget, помимо стандартных, взяли на вооружение еще и DMP-сегмент.
Для поиска дополнительной недорогой аудитории настраивали Look-a-Like по базе клиентов банка и рекламному пикселю (посетители сайта, а также те, кто видел и отреагировал на рекламу).
Используем максимум форматов для роста эффективности рекламы
Для банка «Ренессанс Кредит» мы протестировали очень много форматов рекламы: ленты Facebook*, ВКонтакте и Instagram*, колонка Одноклассников, баннеры на всех проектах VK и даже баннер на почте Mail.ru! Попробовали многое, но оставляем только эффективные форматы в каждой площадке.
С помощью сквозной аналитики мы можем смотреть не только верхнеуровневые метрики, но и отслеживать эффект от каждого формата до продаж. Например, мы сравнили Карусель во ВКонтакте и в MyTarget. В первом случае она давала нам низкую стоимость выдачи – на 10% ниже, чем Реклама сайта. Однако в MyTarget мы получали на 43% ниже стоимость лида, но стоимость выдачи была выше на 16%. Поэтому во ВКонтакте мы инвестировали именно в этот формат, а в MyTarget – в Мультиформат.
Тестируем нестандартные подходы
Для поиска дополнительной заинтересованной аудитории протестировали Floctory в MyTarget, использовали DMP-сегменты. Решили выйти за рамки привычных форматов и попробовали аудиорекламу в MyTarget. А для роста узнаваемости и целевых заявок запустили видеорекламу во ВКонтакте.
Эти тесты показывали очень разные результаты – мы внимательно отслеживали удачные форматы и инвестировали именно в них. Благодаря постоянному поиску новых форматов и внимательной аналитике мы выполнили KPI по обоим продуктам.
2,5 раза больше выдач карт для банка
Мы продолжаем сотрудничество с банком «Ренессанс Кредит», поэтому взяли результаты за полгода (с октября 2021 по март 2022). По кредитным картам получили на 17% больше заявок, при этом их стоимость (CPL) снизили на 10%. Смотрим ниже по воронке. Количество выданных карт увеличили на 15%, при этом снизили стоимость выдачи на 10,5%.
По дебетовым картам результаты еще лучше! Мы увеличили количество заявок в 1,9 раз, а CPL снизили на 20%. Банк выдал в 2,5 раза больше карт, при этом потратили на рекламу в 1,7 раза меньше.
Высоким результатам по проекту мы обязаны в том числе и команде банка «Ренессанс Кредит». Всегда вовремя получаем обратную связь – это очень ценно, ведь скорость очень важна при оптимизации рекламных кампаний. Коллеги дают нам возможность экспериментировать и проверять даже самые смелые гипотезы.
Алёна Каменецкая, Начальник Управления маркетинга банка «Ренессанс Кредит»:
Для банка «Ренессанс Кредит» социальные сети – один из ключевых онлайн-каналов привлечения клиентов. Для достижения KPI нам важно постоянно тестировать различные таргетинги, креативы, рекламные подходы и технологические новинки.
В результате продвижения нам удалось существенно повысить продажи ключевых продуктов банка в социальных сетях, при этом снизив затраты на их привлечение.
*Признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.