
Инфографика: интернет-пользователи в России
Какими темпами растет аудитория и где российские пользователи предпочитают проводить свое время онлайн? Ответы в инфографике

40% кликов по мобильной рекламе – бесполезны и соверщаются с целью фрода
Практически половина кликов по объявлениям совершается случайно или с целью фрода

Инфографика: Социальная авторизация повышает вовлечённость
Согласно информации, предоставленной агентством «Редкая Марка», возможность авторизоваться через соцсети способна увеличить время пребывания юзеров на сайте на 50%

YouTube: не забывайте про контекст!
Отсутствие описания и двусмысленная картинка могут послужить причиной удаления ролика с видеохостинга

Новая рекламная сетка от «Одноклассников». Будет ли толк?
Баннеров стало в разы больше – соцсеть уверена, что рекламные кампании станут гораздо эффективнее. SMM-агентства придерживаются другого мнения

LiveJournal даст заработать на чужих постах
Блогхостинг запускает «Спонсируемые репосты» - возможность перепостить публикацию и получить за это деньги от автора

Facebook аннулирует фейковые лайки
Правда, пока только на брендовых страницах. Для них уже нет смысла закупать лайки или каким-либо иным способом накручивать их

Половина аудитории Facebook в России – случайные люди
В июле незарегистрированных пользователей, посещающих Facebook, оказалось в 2 раза больше зарегистрированных

90% западных маркетологов используют SMM
При этом большинство компаний предпочитает иметь специалиста в штате. В России ситуация пока прямо противоположная

Инфографика: Видео в Интернете
Компания UpSale наглядно представила статистику по видеорекламе, мировым просмотрам роликов в Сети и загрузкам на YouTube и Vimeo

Инфографика: психологические типы и соцсети
Экстраверты чаще используют Facebook, чем интроверты. Какие еще есть особенности взаимодействия разных психологических типов с социальными сетями

Цукерберг готовил стейк…
Главе Facebook ничто человеческое не чуждо. Готовя воскресным вечером одно из блюд, Марк решил поделиться этим через приложение iGrill в Facebook. От счастья сайт iGrill упал

Facebook: больше места для рекламы в поиске!
Соцсеть внесла несколько изменений в угоду потенциальным рекламодателям
У маркетологов популярны Facebook, Twitter, Google+
SEOmoz представил результаты исследования западного рынка интернет-маркетинга. Продвижение в соцсетях оказалось самой востребованной услугой

Рэнди Цукерберг: долой фото котиков и еды
Старшая сестра Марка Цукерберга выступила на конференции в Мельбурне и рассказала о трендах социальных медиа 2012г.

«Сайт-2012» — всё самое важное о создании интернет-проектов
27-28 сентября в Москве пройдёт конференция, на которой ведущие специалисты в области веб-разработки объяснят, как создавать сайты быстрее и с меньшими затратами

Визуальный контент: 14 интересных фактов
Занимательная статистика, доказывающая важность визуального контента в SMM

Россияне не хотят в Facebook?
По прогнозам eMarketer, к 2014 году проникновение Facebook в России составит 35%. По подсчетам Лайкни, эта цифра будет еще меньше

Авинаш Кошик: важен не инструмент, а данные
Западный гуру считает, что надо использовать правильные метрики и помнить, что на другом конце всегда есть человек, который хочет общаться с людьми

Таргет Mail.Ru открыл доступ сторонним разработчикам через API
Позволив агентствам, рекламным платформам и прямым рекламодателям автоматизировать управление кампаниями в Одноклассниках и «Моём Мире»