
«Лайк» или «не лайк» - вот в чем вопрос
Как определить, стоит ли ваш контент ретвитов, лайков и расшариваний со стороны пользователей

О чём твитить, когда твитить не о чем
Существует как минимум 30 тем, на которые можно писать в Twitter в периоды застоя в «жизни» бренда

«ВКонтакте»: просмотр ссылки без перехода на сайт
Тестируется функция, которая позволит пользователям просматривать прикрепленные ссылки прямо на страницах социальной сети. Владельцы сайтов в недоумении

Мобильные соцсети в очереди за миллиардом
После покупки Facebook мобильного приложения Instagram, эксперты заговорили об охоте инвесторов на мобильные социальные стартапы

На рынке мониторинга «ходят слухи»…
Новый сервис мониторинга соцсетей обещал фееричный функционал. А знает ли он, что говорят о нем конкуренты?

Facebook: я знаю, что вы сделали. Но вам не скажу!
Соцсеть хранит 84 категории данных о действиях каждого юзера. Пользователям для просмотра не доступна даже половина этой информации

Социальные боты зафрендят и украдут персональные данные
За 2 месяца программы, выдающие себя за реальных людей, способны приобрести 3055 друзей и извлечь 250 Гб их личной информации <br />

Google+: интерфейс-2. Перезагрузка
Социальная сеть видоизменилась. Как пишут в блоге: «Мы хотим… - чтобы при взгляде на ленту у вас захватывало дух». Дух не захватывает

iCrossing: не врать и не бояться
Компания составила руководство для своих сотрудников по использованию social media

Digital Business - 7 этапов развития
21 и 22 мая в Москве пройдет престижное мероприятие, посвященное digital-проектам – конференция Digital Business в России

Twitter - быстро, дорого, эффективно
Объявления в Twitter намного эффективнее объявлений в Facebook, потому что они не выглядят, как реклама. Однако и цена на них в разы выше

Жители России и Китая стали лояльнее к SMS-маркетингу
А в крупнейших странах с развитой экономикой 87% населения предпочитают email-рассылку

Facebook покупает Instagram. Хипстеры негодуют
Возмущенные новостями поклонники фотосервиса подумывают об удалении своих данных из приложения

Лайк в Facebook оценили в $8
Исследователи оценили, сколько стоят действия пользователей в социальных сетях, забыв указать, что самый дешевый способ – нагнать ботов

Инвестируйте в онлайн-видео
Исследование показало, что использование видео повышает интерес пользователей к бренду

Pinterest потеснил Google+ и LinkedIn
Набирающий обороты социальный ресурс вышел на третье место по посещаемости в США после Facebook и Twitter

«Призрачная соцсеть» - это не о Google+
По данным Experian Hitwise, в марте активная аудитория проекта выросла на 27%

Сколько стоит клик на Facebook?
Даже предлагая рекламные возможности бизнесу, Facebook старается сделать так, чтобы клиенты не переходили на сторонние сайты компании

Facebook отследит, как разлетелся ваш пост
В ближайшие дни у владельцев страниц появится возможность просматривать статистику с учетом того, сколько раз поделились публикацией

Facebook Timeline: испытание для подписчиков бренда
Пользователи не понимают новый интерфейс брендовых страниц и взаимодействуют с ними далеко не так, как того ожидают компании