Digital-тренды 2015: чего ждать от нового года?
Специалисты Little Big Agency, «Редкая марка», MoByDee, Opera Mediaworks, Progression Group и AREALIDEA о том, чем будут жить SMM, mobile, видеореклама и дополненная реальность ближайшие 12 месяцев
Одноклассники берут курс на мобильное направление
Социальная сеть подвела итоги 2014 года и объявила обо всех внесенных изменениях
Новый формат рекламы сообществ во ВКонтакте
Теперь рекламодатели и администраторы сообществ могут рекомендовать пользователям страницы и группы в разделе «Мои новости»
ВКонтакте все чаще требует убрать лишнее
Социальная сеть ужесточила контроль за выполнением требований к названиям верифицированных сообществ
eTarget-2015: интернет-реклама в кризис
12-13 марта в Москве пройдет XI ежегодная конференция, посвященная антикризисным мерам в интернет-маркетинге
Twitter поможет пользователям защитить свои твиты
При регистрации пользователи смогут выбрать, будут их твиты открытыми или скрытыми
Instagram обогнал Twitter по числу пользователей в России
Аналитическая компания Brand Analytics представила результаты декабрьского исследования «Социальные сети в России сегодня: цифры, тренды, прогнозы»
Как пользователи Twitter мигрировали в мобайл
За 2 года «твиттеряне» перешли от Blackberry и десктопов к общению с брендами посредством iPhone и Android
Чем интересовались пользователи Facebook в 2014 году?
Инфографика от компании Cool Tabs, демонстрирующая эффективность различных страниц в популярной соцсети
Лайкометр 2.0: рекламные бюджеты в 2015 году
Приглашаем digital-специалистов к участию в новом опросе
Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте: