Дайджест SMM-новостей 2014 года
2014 год оказался очень насыщенным как для обычных пользователей социальных сетей, так и для рекламодателей. И сейчас пора вспомнить, какими нововведениями радовали, а иногда и расстраивали нас социальные сети
Более половины всей аудитории ВКонтакте – люди в возрасте 25–64 лет
И другие социально-демографические данные активной аудитории соцсети
Анализ поведенческой активности пользователей ВКонтакте
Сервис Pepper создал платформу, которая позволит маркетологам получать актуальный портрет пользователя
Instagram запустил 5 новых фильтров
Также пользователям стала доступна публикация видео в замедленном режиме и корректировка перспективы кадра
Twitter представил новый таргетинг для мобильной рекламы
При выборе ЦА можно учитывать оператора мобильной связи пользователя и новые устройства
Лучшие статьи на Лайкни за 2014 год
Мы собрали самые интересные и полезные материалы по версии наших читателей
Хроника социальных сетей: ноябрь
Лайкни в сотрудничестве с сервисом мониторинга IQBuzz визуализировал для вас самые популярные темы, о которых больше всего писали в социальных сетях в ноябре
Facebook отказался от поисковых результатов Bing
Соцсеть намерена сосредоточиться на собственной поисковой технологии
ВКонтакте позволит рекламировать сообщества в новостной ленте
Новый формат запустят до конца декабря в десктопной версии сайта
Facebook анонсировал CTA-кнопки для брендовых страниц
Компании смогут размещать призывы к действию прямо на своей странице, тем самым увеличивая ее эффективность
Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте: