Facebook тестирует изменения в видеоплеере
Социальная сеть попробует угадать, какое видео понравится пользователю, а также облегчит поиск следующей серии любимого сериала
Инфографика: гид по рекламному таргетингу в Facebook
Соцсеть предлагает брендам невероятное количество таргетинговых опций, которые помогут найти целевую аудиторию
Сбой в работе Facebook Ads Manager
Данные 20000 пользователей о затратах на рекламу по ошибке стали общедоступными. Оплошность вполне может послужить причиной снижения доверия к рекламной системе Facebook
Зачем пользователи заходят на страницы брендов в Facebook?
Если вы думаете, что они хотят увидеть интересные посты, вы ошибаетесь. В большинстве случаев, они обращаются за клиентской поддержкой
Facebook начал использовать AppLinks для повторного вовлечения пользователей
Теперь объявления будут указывать на конкретную информацию, которая может заинтересовать посетителя, а не просто перенаправлять в приложение, где ему придется искать что-то привлекательное
Обзор: Социальные сети в июне
Новые рекламные инструменты Facebook, офферы в ВК, теги для ремаркетинга в Твиттере, фоторедактор Instagram и другие новости, которые нельзя пропустить
Доступ к информации из Foursquare станет для компаний платным
Плата будет взиматься за использование брендами данных о геопозиционировании из базы соцсети. Не повредит ли это партнерским отношениям с компаниями, которые до этого пользовались данными Foursquare бесплатно?
Видео 60 fps и другие новинки YouTube
На конференции VidCon Сьюзан Войчицки рассказала о функциях, которые появятся на сайте в ближайшее время
Facebook запускает объявления для нескольких товаров
Новый рекламный формат позволит компаниям показывать три товара в одном объявлении на десктопных и мобильных устройствах
Этим летом Яндекс закроет Я.ру
Но у пользователей будет возможность "переехать" на другую социальную площадку. Также изменения ждут сервис Яндекс.Видео
Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте: