Марина
Ибушева
Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Авинаш Кошик: важен не инструмент, а данные

16 августа 2012
Подпишитесь на нас в Telegram

 Авинаш Кошик (Avinash Kaushik), гуру в области веб-аналитики, в очередной раз напомнил всем интернет-маркетологам о важности использования правильных метрик. На конференции SES в Сан-Франциско западный гуру дал интервью изданию ClickZ.

По словам Авинаша, компании тратят огромное количество усилий, пытаясь достичь ненужных целей, например, получить больше лайков и фолловеров, чем у конкурентов. Добиться этого несложно, но итог может быть таков, что вы получите нецелевую аудиторию. Поэтому, если цель – взаимодействие с пользователями, то стоит смотреть на показатели конверсии и комментарии к своим действиям в соцсетях.

Что касается инструментов аналитики, по мнению Авинаша, не имеет значения, каким инструментом вы пользуетесь, важнее, как вы используете полученные данные. Существующие сейчас инструменты дают всю необходимую информацию для анализа. Но пользователи хотят еще больше данных. Стратегия должна состоять в том, замечает Авинаш, чтобы использовать то, что можно уже сейчас, а не ждать появления новых, более совершенных инструментов и анализировать те данные, которые есть.

Сейчас компании озабочены своим присутствием в социальных медиа, но забывают о главном, считает Авинаш Кошик. Независимо от того, какой вы бизнес B2B, B2C, мобильный, десктопный, интернет-магазин – на другом конце есть человек. Это не посетитель, не клик. Человек хочет взаимодействовать и общаться с людьми, заключает гуру.


Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

2 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Марал Гаипова 16.08.2012 15:00
Это само собой и из текста ясно. Спасибо за ссылку на нашу статью на SEOnews, она действительно дополняет данный материал и может быть интересна читателям.  
SEM Online 16.08.2012 14:50
"важен не инструмент, а данные" — и их анализ [censored] Лучше интервью переведите.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных