Чтобы у рекламодателей не оставалось сомнений в эффективности объявлений Facebook, социальная сеть расширила набор инструментов для измерения конверсии и анонсировала Сonversion Lift. Он проанализирует онлайн и офлайн продажи, сгенерированные благодаря рекламе в соцсети.
Как это работает
1. Когда вы создаете рекламную кампанию, Facebook формирует тестовую группу (те, кто видит рекламу) и контрольную группа (те, кто не видит рекламу).
2. Рекламодатель загружает в зашифрованном виде информацию о конверсии для рекламной кампании Facebook, которую получает при помощи пикселя конверсиии и подобного.
3. Facebook рассчитывает вклад кампании в повышение конверсии, сравнив показатели тестовой и контрольной групп. Результаты анализа доступны в Менеджере рекламы.
Напомним, что Facebook запустил инструмент измерения конверсии в начале 2013 года.