Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Facebook меняет способ расчета цены за клик

Facebook меняет способ расчета цены за клик
09 июля 2015
Подпишитесь на нас в Telegram

Facebook меняет способ расчета цены за клик. Теперь для рекламодателей, которые хотят увеличить количество установок приложения и трафик на сайт, CPC больше не будет включать такие действия, как комментарии, лайки и расшаривания. Расчет будет строиться исключительно на кликах по ссылкам.

В новой CPC-системе кликами будут считаться:

  • Клики для перехода на другой сайт.
  • Клики по CTA-кнопке, которая ведет на другой сайт.
  • Клики по кнопке «Позвонить сейчас» в объявлениях типа click-to-call.
  • Клики для установки приложения.
  • Клики для просмотра видео на других сайтах, например, на YouTube.

Но маркетологи также могут выбрать и другие критерии для своей таргетированной рекламы.

Ричард Сим, глава направления маркетинга рекламных продуктов, отметил, что Facebook давно шел в направлении повышения результативности бизнеса. И переход к новой системе оплаты – большой успех в этом плане.

Новая система CPC позволит рекламодателям получать более конкретную информацию о видах рекламы, которую они используют, и платить только за клики, которые ведут на их сайт, если это является их маркетинговой задачей.

По замыслу команды Facebook, новая система расчетов особенно подойдет рекламодателям, занимающимся performance-маркетингом.

Обратите внимание: пользоваться старой системой CPC рекламодатели смогут только до 7 октября этого года.  

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных