Команда Ингейт

Facebook: новый формат объявлений в новостной Ленте

11 сентября 2013
Подпишитесь на нас в Telegram

Еще в мае пользователям Facebook был представлен новый формат объявлений, для которого характерно размещение в новостной ленте с изображением большего разрешения и увеличенным объемом текста. Социальная сеть все это время тестировала сервис, и вот теперь выкатила обновление, доступное всем рекламодателям.

Портал SearchEngineWatch собрал советы экспертов отрасли, которые помогут в работе с новыми объявлениями.

Новый формат объявлений Facebook: вводные данные

· Размещение: новостная лента.

· "Заголовок": 25 символов.

· Текст: 90 символов.

· [обновление] Изображение: 154x154 пикселей.

· [обновление] Описание ссылки: 200 символов.

Если прокрутить страницу вниз, можно увидеть, что Facebook создает два рекламных блока одновременно: одно объявление в Ленте и другое в правой колонке. Таким образом, пользователю предоставляется возможность выбрать страницу Facebook, к которой необходимо привязать объявление, (или создать абсолютно новую страницу); и добавить до 200 дополнительных символов к описанию рекламируемой ссылки.

200 символов для описания объявления PPC – мечта любого маркетолога:

Как изменения могут повлиять на рекламную стратегию

Формат размещения в новостной Ленте сильно меняет расположение заголовка объявления и основного текстового блока.

Может показаться, что Facebook максимально упростил процесс создания рекламы. Но для тех, кто понимает все нюансы перемен, и представляет, как они выглядят глазами клиентов, создание объявлений не покажется легкой задачей, а, как и всегда, потребует времени и усилий. Главное – рассматривать их как два абсолютно отдельных рекламных объявления, даже несмотря на то, что Facebook создал их одновременно.

К сожалению, не каждое объявление «работает». Для того чтобы достичь лучших результатов, объявление должно выглядеть органично в Ленте и привлекать как можно больше внимания. Пользователь должен кликнуть по синему заголовку, таким образом, он перейдет сразу на сайт рекламодателя. Другие сопутствующие действия (лайки, репосты) можно считать лишь утешительным бонусом. Именно поэтому в заголовок следует включать мотивирующий призыв к действию или заманчивое обещание.

(*Советы, как правильно работать с объявлениями в Facebook

Эффективная реклама в соцсетях)

То, что раньше было текстом объявления, теперь органически вписывается в Ленту и выглядит как новость. Пользователи очень недоброжелательно реагируют на появление объявлений в их Ленте, поэтому текстовый блок должен быть написан в непринужденной манере, которую в своей работе используют комьюнити-менеджеры.

(Новый формат объявлений в Facebook: с ОГРОМНЫМИ красивыми картинками)

Создав два объявления одновременно, не забывайте, что изображение в правой колонке – это сжатый вариант картинки большего размера, но для размещения справа оно должно иметь размер 100х72 пикселей. Поэтому загружать лучше два разных изображения.

К сожалению, рекламодатели не могут создать два объявления отдельно друг от друга, поэтому создав одно, второе придется редактировать.

Обойтись без Power Editor

К сожалению всех рекламодателей, пользователям не доступна функция редактирования объявлений в Ленте через Power Editor. Пока.

Сложности с URL

В отличие от обычных объявлений, пользователь не может самостоятельно настроить URL.





Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных