Юлия
Хоршева

Юлия Хоршева

Facebook представил динамическую рекламу для ретейлеров

21 сентября 2016

Fcaebook представил динамическую мобильную рекламу для ретейлеров, которая поспособствует увеличению количества офлайн-продаж.

14365958_281271375599323_6972679242400137216_n.png

Динамические объявления будут рекламировать товары, которые есть в наличии в ближайших магазинах, и отображать цены товаров в этих магазинах. Если товара больше нет в наличии в определенном регионе, объявление не перестанет показываться пользователям этого региона.

В динамических рекламных объявлениях содержится следующая информация:

  • Наличие товара в ближайших магазинах и их расположение;
  • Описание товара и вся необходимая информация о нем;
  • Действия, которые можно предпринять (связяться с магазином, приобрести товар онлайн);
  • Похожие продукты, доступные в ближайших магазинах.
14365995_103279506800610_3512855512334991360_n.jpg

Сейчас Facebook тестирует новый рекламный формат, в ближайшие недели он станет доступен более широкому числу рекламодателей.  

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных