Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Facebook рассказал, какие данные пользователей он собирает

Facebook рассказал, какие данные пользователей он собирает
26 ноября 2014
Подпишитесь на нас в Telegram

С 1 января 2015 года вступает в силу новая политика конфиденциальности Facebook, о чем соцсеть уже начала уведомлять своих пользователей.

Новые «правила игры» пользователи принимают автоматически, если с нового года продолжают пользоваться сервисами Facebook.

Итак, с 1 января 2015 года социальная сеть получит возможность передавать имеющиеся у нее данные о пользователях третьим лицам без запроса разрешения у владельца данных. Согласно новой политике конфиденциальности Facebook будет делиться персональными данными пользователей с рекламными службами, аналитическими компаниями, операторами связи и другими поставщиками услуг, а также компаниями, чьи товары и услуги приобретают пользователи.

1.png

Помимо этого, в уведомлении, которое Facebook разослал своим пользователям, содержится перечень данных, которые соцсеть собирает о пользователях. Среди них:

  • опубликованные посты,
  • переписка с пользователями,
  • данные о местоположении человека,
  • личные данные, сообщенные при регистрации,
  • контактные данные,
  • данные из адресных книг мобильных устройств, синхронизированных с Facebook,
  • информация о платежах пользователя в соцсети,
  • номер банковской карты и прочее.

Новые условия политики конфиденциальности, вероятно, порадуют рекламодателей, которые с нового года смогут получить более широкий спектр информации о своей целевой аудитории. Это поможет им лучше таргетировать рекламу и оперативно менять стратегию взаимодействия с пользователями.

Для самих пользователей Facebook это нововведение — повод задуматься о том, какую информацию они готовы предоставить социальной сети и какие последствия может повлечь за собой их «социальное» поведение в новых условиях.

yurin.pngМаксим Юрин, Co-Owner в Little Big Agency:

Я думаю, что в российском сегменте Facebook кардинально ничего не изменится. Все, конечно, попричитают, пожалуются, а потом забьют и продолжат пользоваться. А тезисы серьезных изданий в духе „Ваши персональные данные: номер телефона, банковской карты, личная переписка и даже записная книжка в телефоне — самое дорогое, что есть у социальной сети. С нового года Facebook будет ими торговать!“ я считаю серьезным перегибом палки.


Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных