Юлия
Хоршева

Юлия Хоршева

Facebook снова изменит алгоритм формирования новостной ленты

30 июня 2016
Подпишитесь на нас в Telegram

Facebook снова изменит алгоритм выдачи новостей в ленте. Это будет уже второе изменение за полгода.

Компания поделилась основными принципами, на основе которых будет формироваться лента:

1. Сначала друзья и семья

Посты друзей и семьи пользователя будут отображаться в верхней части новостной ленты. Например, если пользователь поставил лайк или оставил комментарий под фотографией человека, указанного в качестве члена семьи или близкого друга, то новые фото Facebook покажет в начале ленты.

2. Платформа для всех идей

Компания заявляет, что их целью не является влиять на то, что читает весь мир. Они просто пытаются предоставить пользователю в новостной ленте ту информацию, которая может показаться ему интересной.

3. Подлинное общение

В верхней части новостной ленты будут отображаться те публикации, которые покажутся пользователям Facebook наиболее искренними и настоящими. Так компания планирует избавиться от спама и другого некачественного контента.

4. Вы контролируете свою ленту

Пользователь сам может формировать свою новостную ленту с помощью кнопок «Скрыть», «Смотреть сначала» или «Отменить подписку».

5. Постоянная доработка

Facebook планирует продолжить работу над новостной лентой, так что это не последнее изменение. Однако с этого момента компания планирует сделать эту работу более прозрачной.

Что это значит для бизнеса?

В компании признают, что новый алгоритм может привести к снижению охвата страниц компаний и брендов. Это зависит от состава аудитории, объяснили в Facebook. Например, если большую часть трафика страницы обеспечивают пользователи, которые делятся новостями компании со своими друзьями и комментируют их, то «вы практически не заметите эффекта». 

Источник: TheNextWeb

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных