Facebook запустил два новых инструмента для местных рекламодателей

06 ноября 2015
Подпишитесь на нас в Telegram

Facebook запускает два новых инструмента для местных рекламодателей. Один из них получил название Local Insights. Он призван помочь владельцам бизнеса определить фут-трафик (пользователи, так или иначе взаимодействовавшие с бизнесом) своих магазинов. Второе нововведение – это усовершенствованный функционал рекламы, направленной на повышение местной узнаваемости (Local Awareness Ads). Теперь компании, используя инструмент Locations, смогут создавать динамические рекламные объявления, в которых название города, текст, CTA-кнопки и ссылки меняются в зависимости от местоположения пользователя.

Инструмент Local Insights, который представляет собой вкладку в разделе «Статистика страницы», будет включать в себя агрегированные демографические данные и тренды по пользователям, находящимся поблизости.


Инструмент Locations доступен рекламодателям по всему миру через Ads API Facebook, а в скором времени будет запущен и в Power Editor.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных