Настасья
Трочук

Настасья Трочук

Twitter облегчит общение брендов с клиентами

Twitter облегчит общение брендов с клиентами
03 ноября 2016
Подпишитесь на нас в Telegram

Twitter анонсировал две новых функции, которые помогут брендам общаться напрямую со своими клиентами и в кратчайшее время решать их вопросы.

Первое нововведение: быстрые ответы в прямых сообщениях. Она должна ускорить и упростить общение компаний с клиентами в личных сообщениях. Пользователям или брендам достаточно выбрать один из вариантов типовых вопросов или ответов и отправить друг другу. Это сократит время, необходимое для получения информации пользователем или её указания брендом.


Capture_2016-11-01-11-46-15-796x448.png

Вторая новинка: приветствия в личных сообщениях. Приветствия будут показываться тем пользователям, которые начали писать прямое сообщение компании. Приветственных сообщений можно выбрать несколько и вставлять внешние ссылки на них на сайты, в твиты и приложения.


welcome-message-quick-replies.png

Первыми компаниями, испытавшими новые функции на себе, стали Pizza Hut и Evernote.  

Источник: TNW

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных