Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Twitter запустил инструмент Audience Insights

28 мая 2015
Подпишитесь на нас в Telegram

Twitter запустил новый инструмент аналитики «Сведения об аудиториях» (Audience Insights). Нововведение поможет маркетологам лучше понимать свою аудиторию в соцсетях.

1.png

Сведения об аудиториях включают в себя данные по демографии, интересам, стилю жизни, покупкам, телевизионным предпочтениям, провайдеру связи. Улучшенная аналитика поможет брендам оптимизировать стратегии платного и органического продвижения в Twitter.

Среди категорий, отслеживаемых на панели Audience insights, значатся: пол; род занятий; категории дохода семьи; тип дома; семейное положение; образование; стили покупок; любимый телевизионный жанр; тип кредитной карты; предпочитаемые товары.

2.jpg

Панель управления, позволяющая сравнить органическую аудиторию бренда со всей аудиторией Twitter, доступна всем авторизованным пользователям и рекламодателям на ads.twitter.com.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных