Результаты последнего исследования оценки показателей социальной ориентированности удивили специалистов. Все больше покупателей обращаются со своими вопросами в социальные сети, желая получить определенный уровень клиентского сервиса. В то же время бренды осознали всю значимость присутствия в социальных сетях и теперь активно используют это на практике!
Когда впервые компания SocialBakers представила миру этот сервис, оказалось, что 70% вопросов на Facebook остались без ответа! С тех пор, специалисты SocialBakers продолжают сравнивать показатели для различных брендов, основываясь на следующих критериях:
- на сколько вопросов пользователей был получен ответ,
- насколько своевременным был этот ответ.
Компании по всему миру приняли вызов и всего за год бренды стали на 100% больше социально ориентированы!
Коэффициент отклика увеличился в несколько раз.
Больше всех стоит отметить развитие отрасли по производству товаров повседневного спроса. Коэффициент отклика здесь увеличился на 39% за последние три квартала и составил 56% вместо прежних 17%!
Индустрия моды получает второе место, подняв показатели с 24,9% до 61,6% в первой четверти 2013 года. Первой в списке компаний стала финансовая отрасль экономики (79,9%), практически всегда отвечающая пользователям в Facebook. Также она занимает третье место по уровню роста – коэффициент возрос с 46,4% до 79,9%.