Twitter объявил о выходе бесплатного сервиса аналитики, доступного не только для платных брендовых аккаунтов, но и для частных. С этого момента пользователи получили возможность следить за статистикой, анализировать и выбирать, какой контент необходимо размещать.
Чтобы начать работу с сервисом, нужно зайти на ads.twitter.com, используя свой Twitter аккаунт, и нажать Analytics.
Сервис предлагает два варианта последующего действия: пользователь может выбрать Timeline activity (лента) и Followers (данные по фолловерам). В первом случае это выглядит так:
В верхней части панели инструментов представлена диаграмма активности аккаунта пользователя за последний месяц: количество упоминаний, новых фолловеров и число пользователей, переставших читать ваши публикации.
Все твиты делятся на три категории:
- Лучшие: 15% всех твитов, характеризующихся высоким показателем уровня вовлечения за последний месяц.
- Хорошие: 2/3 всех самых популярных твитов за последний месяц.
- Все: все опубликованные за последний месяц посты.
В таблице можно увидеть следующую статистику: избранные публикации, ретвиты и ответы на каждый пост. Также указано количество переходов по размещенной внутри поста ссылке.
Кроме того, напротив одной из публикаций появилось примечание "8x NORMAL REACH", которое означает, что по сравнению с остальными постами за месяц именно этот привлек в 8 раз больше пользователей благодаря ретвитам.
Все данные доступны в формате CSV или XLS, чтобы скачать необходимо нажать Download CSV:
Если выбрать второй вариант и нажать Followers:
Панель инструментов наглядно демонстрирует рост количества подписчиков, их интересы и предпочтения, возраст и местонахождение. Также в этом разделе приведены данные о самых популярных аккаунтах, на которые подписаны фолловеры.
К сожалению, данный сервис пока не доступен российским пользователям: