1 12
3 5 1 3

«Digital без силикона»: еще больше экспертов

9 октября 2012, 12:40

В этот раз звездой конференции Digital без силикона станет Крэйг Аркнесс, начавший свою карьеру в родной Шотландии в качестве бренд-менеджера крупнейшей пивоваренной компании Tennent’s Lager.

Перебравшись в Австралию, Крэйг запустил одну из самых успешных кампаний в мире: Wrigley’s 5 Gum, получив за нее золотую премию Effie. Сотрудничество с 20th Century Fox удачно обернулось для Крэйга самой успешной в Австралии медиа-кампанией проекта X-Men, за которую он получил 2 Каннских льва. Работая в V Energy drink, Крэйг провел репозиционирование бренда среди потребителей 18-24 лет. Сейчас Крэйг отвечает за контент-менеджмент, вовлечение потребителей в Интернет- и TV-коммуникацию вокруг основной платформы бренда - V Rental.

В конференц-зале Digital October, где будет проходить основная программа конференции, традиционно состоящая из 5 секций. На ней выступят также российские специалисты по digital-мартингу, такие как: Кристина Курс (Unilever), Тимур Зулкарнаев (Промсвязьбанк), Светлана Бери (СК «Согласие»), Полина Игнатьева (Renault), Владимир Крекотень (Брокерский дом «Открытие»), Егор Молчанов (Sony Electronics), Александр Снетков (Мегафон), Денис Марфутин (Ford), Дмитрий Ходовец (L'Oreal Russia), Алексей Савилов (Nokia Russia), Игорь Дидок (Watsons, Украина), Наталья Новошинская (PepsiCo Russia & Wimm-Bill-Dann), Ирина Цеплинская (Эльдорадо), Яна Мазурова (Связной Банк).

Кроме того, 23 ноября конференция превратится в большой форум со множеством залов, где будут проходить лекции и мастер-классы партнеров-компаний, которые являются лидерами по digital-экспертизам в маркетинге.

CPA Network расскажет о новых моделях и технологиях продвижения брендов и распространения рекламы. Ассоциация интерактивных агентств пригласила ведущие российские компании, которые поделятся опытом на примере своих проектов. В другой аудитории пройдет конференция Ассоциации российских диджитал продюсеров, где нас познакомят с деталями ведения проектов, системой управления проектами, новыми тенденциями в области производства сайтов, мобильных приложений, приложений для социальных сетей. А ведущие арт-директора России организовали собственную площадку о дизайне, где собираются познакомить участников Digital без силикона с интересными проектами и творческими решениями.

По вопросам организации или сотрудничества обращайтесь: relations@redkeds.com, +7(964)503-82-04.


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Георгий Абдулов
    109
    комментариев
    0
    читателей
    Георгий Абдулов
    больше года назад
    >> проекта X-Men, за которую он получил 2 Каннских льва

    вот это понимаю Г как конфетку подать. у крэйга есть чему поучиться)
    +
    0
    -
    Ответить