В марте 20214 года аудитория Telegram впервые превысила 60 млн человек в сутки, сообщает Mediascope. Мессенджер продолжает лидировать среди российских соцсетей по ежедневному охвату аудитории.
Статистика за март 2024 по суточной аудитории:
- Telegram – 60,6 млн пользователей(+1.0% к февралю 2024 года),
- ВКонтакте – 56,1млн (-0.1%),
- YouTube – 55,3 млн (+0.1%),
- Дзен – 31,4 млн (-1.6%),
- TikTok – 30,7 млн (+1.1%),
- OK – 20,4 млн (+0.6%).
Если сравнивать текущие данные с показателями за март 2023 года, аудитория Telegram выросла на 19%, YouTube – на 9%, ВКонтакте – на 5%. У OK, наоборот, аудитория уменьшилась на 2%, у Дзен – на 4%, а у TikTok – на 5%.
Напомним, в 2023 году TikTok зафиксировал убытки от деятельности в России. Это случилось впервые с момента предоставления отчетностей соцсети в Федеральную налоговую службу (ФНС) в 2020 году.
Источник: New Media