Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 59 лайков
198 537
Всего лайков на сайте
Бесплатная SMM-стратегия для вашего бизнеса

Facebook: готовьтесь быть распознанными

20 июня 2012, 22:21 |  Алина Назарова

Facebook в последнее время покупает много разных стартапов и сервисов. Только в этом году на покупки было потрачено более миллиарда долларов и соцсеть не собирается на этом останавливаться.

Недавние слухи о том, что Facebook положил глаз на проект по распознаванию лиц Face.com стали реальностью. 18 июня глава компании Face.com Джил Хирш заявил, что он и его команда будут заниматься разработкой мобильных продуктов Facebook. Cумма сделки пока не разглашается. Но по неофициальным данным она может составить от $80 до $100 млн.

Проект Face.com стартовал в 2007 года и уже успел стать достаточно известным. В 2010 года компания Яндекс стала главным инвестором проекта, получившим 18,4% акций, и начала тестировать функцию распознавания лиц в Яндекс.Фотках. Возможно, в ходе сделки Facebook с Face.com, Яндекс продаст свою долю в сервисе.

Напомним, сервис Face.com автоматически отыскивает лица на фотографиях и предлагает отметить друзей. Достаточно несколько раз указать человека на фото и на следующих снимках система уже сама будет идентифицировать его и предлагать нужное имя.

К счастью, пока это не происходит автоматически, и отметка появляется только после вашего подтверждения.

Функции распознавания лиц активно используется и в фоторедакторе Picasa. А осенью прошлого года данную технологию у Face.com приобрел сайт Одноклассники.

С одной стороны нововведение очень удобно пользователям, которым больше не придется каждый раз отмечать знакомых на фото. Достаточно будет просто подтвердить метку, предложенную системой.

Однако радость от такой возможности сомнительна и уже не в первый раз настораживает пользователей и правозащитников. Ранее Facebook использовал технологии распознавания лиц с функцией «Предложить метки».

Тогда возможность случайного «отмечания» любого человека, попавшего в кадр, настолько взбудоражила общественность, что рассмотрением данного вопроса занялась Еврокомиссия.

Теперь же возникла более серьезная тема для размышлений: любой человек, имеющий профиль в Facebook, фактически находится в базе данных, которой может воспользоваться кто угодно.

При этом функции распознавания лиц весьма активно внедряются в мобильные устройства и различные сервисы, а значит вскоре, возможно, любого незнакомца можно будет идентифицировать прямо на улице. Для этого достаточно лишь сфотографировать его на камеру мобильного и воспользоваться программой распознавания.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
19
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
243
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Sergio Silvi
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Sergio Silvi - В Livedune никогда не было рейтинга пользователей FAcebook пока эта функция только планируется. на данный момент есть Instagram, VK, ЖЖ, Youtube
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Исследование: как российские подростки проводят время в интернете?
Антон Степанов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон Степанов - Поколение Y совсем не интересуется обучением и образованием?
Facebook объявил о запуске двух новых инструментов для таргетинга
Михаил Афанасьев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Афанасьев - Огонь! Но, что делать если не ведешь клиента на сайт, а весь цикл в социальных сетях?
Павел Дуров согласился внести данные Telegram в реестр Роскомнадзора
Блокнот вебмастера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Блокнот вебмастера - Все равно заблокируют, мог бы и не делать этот шаг.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх