Facebook назвал
- Чемпионат мира по футболу — более 350 миллионов человек выразили на Facebook свое мнение о чемпионате мира три миллиарда раз (через комментарии, лайки и посты), что сделало его наиболее oбсуждаемым событием на Facebook.
- Эпидемия лихорадки Эбола
- Выборы в Бразилии
- Смерть Робина Уильямса
- Ice Bucket Challenge — с 1 июня по 1 сентября на Facebook было выложено 17 миллионов видео, на которых люди проходили испытание ведром ледяной воды. Эти ролики посмотрели более 440 миллионов человек в общей сложности более 10 миллиардов раз.
- Кoнфликт в Секторе Газа
- Крушения лайнеров Malaysia Airlines
- Кубок Super Bowl — более 50 миллионов человек участвовали в обсуждении матча между Seattle Seahawks и Denver Broncos. В общей сложности на Facebook появилось 185 миллионов посвященных ему постов, комментариев и лайков.
- Mайкл Браун/Фергюсон
- Олимпийские игры в Сочи — за время проведения игр в Сочи 45 миллионов человек обсудили тему зимней олимпиады на Facebook.