0 8
6 0 0 2

Facebook расширил функционал Instant Articles

20 июня 2016, 11:38  | Валерия Россохина

Facebook добавил логотипы брендов в Instant Articles. Специалисты компании считают, что такие меры помогут компаниям обратить на себя внимание пользователей.

Нововведение позволит владельцам брендов контролировать внешний вид материалов – в их распоряжении теперь новые шрифты и цвета. Ранее многие пользователи отмечали, что часто продвигаемые брендовые материалы оказывались неинтересными. Чтобы это исправить, Facebook разработал новые инструменты.

Источник: Marketing Land

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.