Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Facebook расширил функционал Instant Articles

20 июня 2016

Facebook добавил логотипы брендов в Instant Articles. Специалисты компании считают, что такие меры помогут компаниям обратить на себя внимание пользователей.

Нововведение позволит владельцам брендов контролировать внешний вид материалов – в их распоряжении теперь новые шрифты и цвета. Ранее многие пользователи отмечали, что часто продвигаемые брендовые материалы оказывались неинтересными. Чтобы это исправить, Facebook разработал новые инструменты.

Источник: Marketing Land

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных