Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Facebook расширил функционал Instant Articles

20 июня 2016
Подпишитесь на нас в Telegram

Facebook добавил логотипы брендов в Instant Articles. Специалисты компании считают, что такие меры помогут компаниям обратить на себя внимание пользователей.

Нововведение позволит владельцам брендов контролировать внешний вид материалов – в их распоряжении теперь новые шрифты и цвета. Ранее многие пользователи отмечали, что часто продвигаемые брендовые материалы оказывались неинтересными. Чтобы это исправить, Facebook разработал новые инструменты.

Источник: Marketing Land

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных