Facebook намерен отключить около 20 рекламных метрик, которые маркетологи считают избыточными и устаревшими. Это произойдет в июле 2018 года.
Соцсеть опубликовала полный список метрик на удаление здесь. Там же можно найти советы, какими инструментами можно воспользоваться вместо них. Так, к примеру, в июле Facebook избавится от метрики «Клики по кнопке». Соцсеть считает ее избыточной – такие же данные предоставляют метрики «Клики по ссылке», «Ответы на приглашения», «Сохраненные предложения» и т. д.
А для того чтобы предоставить компаниям более глубокое понимание инструментов измерения для расчетов влияния рекламы на своих платформах, Facebook вводит новые ярлыки (Metric labels) для некоторых показателей. В блоге соцсети сообщается, что в «Менеджере объявлений» они будут промаркированы как оцененные или в разработке. Ярлыки появятся в подсказках для инструментов, в таблице отчетов «Диспетчер объявлений», а также в настройке селектора столбцов для объявлений, работающих в Facebook, Instagram и Audience Network.
Источник: Блог Facebook