0 8
8 0 0 0

Facebook удалит 20 рекламных метрик в июле 2018 года

26 февраля 2018, 11:17  | Валерия Россохина

Facebook намерен отключить около 20 рекламных метрик, которые маркетологи считают избыточными и устаревшими. Это произойдет в июле 2018 года.

Соцсеть опубликовала полный список метрик на удаление здесь. Там же можно найти советы, какими инструментами можно воспользоваться вместо них. Так, к примеру, в июле Facebook избавится от метрики «Клики по кнопке». Соцсеть считает ее избыточной – такие же данные предоставляют метрики «Клики по ссылке», «Ответы на приглашения», «Сохраненные предложения» и т. д.

А для того чтобы предоставить компаниям более глубокое понимание инструментов измерения для расчетов влияния рекламы на своих платформах, Facebook вводит новые ярлыки (Metric labels) для некоторых показателей. В блоге соцсети сообщается, что в «Менеджере объявлений» они будут промаркированы как оцененные или в разработке. Ярлыки появятся в подсказках для инструментов, в таблице отчетов «Диспетчер объявлений», а также в настройке селектора столбцов для объявлений, работающих в Facebook, Instagram и Audience Network.

27971439_1039613492863109_3526035766239035392_n.png

Источник: Блог Facebook

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.