Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Facebook запустил новые функции для Dynamic Ads и Collection Ads

Facebook запустил новые функции для Dynamic Ads и Collection Ads
12 сентября 2018

Facebook запустил несколько новых функций, которые призваны помочь рекламодателям повысить эффективность рекламных объявлений в преддверии праздничного сезона.

Facebook запустил новые функции для Dynamic Ads и Collection Ads

Среди основных нововведений – настраиваемые оверлеи и рамки для динамической рекламы, праздничные шаблоны и стикеры в Video Creation Kit, а также новые опции для объявлений формата Collection.

Динамические объявления, позволяющие показывать рекламу пользователям, посещавшим сайт рекламодателя, уже идут с оверлеями для выделения цены и скидок. Рекламодатели теперь смогут создавать собственные настраиваемые оверлеи и декоративные рамки.

В ближайшие недели в Video Creation Kit добавят новые шаблоны и стикеры, которые можно будет использовать в видеорекламе.

Кроме того, в скором времени рекламодатели смогут использовать шаблон Instant storefront (опция в Instant Experience Ads, которые ранее назывались Canvas Ads) с рекламным форматом Collection. Это позволит им выделять товары, организуя их в группы, персонализируемые с помощью ярлыков «Suggested for You», «Most Viewed» и т.п.

Кроме того, Facebook усилит автоматизацию для Collection Ads, использующих шаблоны Instant storefront. Рекламодатели теперь смогут загрузить видео, а шаблон автоматически персонализирует объявления с товарами из каталога компании.

Напомним, на днях Facebook переименовал объявления Canvas в Instant Experience Ads.

Источник: Marketing Land

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных