7 176
94 33 20 8

Инфографика: неделя из жизни SMM-специалиста

6 мая 2013, 09:33  | Жанна Рожкова
Социальные сети отнюдь не бесплатны для брендов – чтобы преуспеть в них, нужно потратить немало времени. Если же до сих пор вы не можете распределить свои рабочие часы на SMM-деятельность, и кажется, что все уходит на бесполезные занятия, данная инфографика для вас. Стоит отметить, что она не является единой универсальной формулой, как нужно распределять свое время, а скорее подсказкой и идеей для вдохновения. Проанализируйте свои действия с точки зрения времени, которое вы на них тратите, выделите наиболее важные активности, и посмотрите, где вы «копаетесь».


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
7 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • DeadYozhzh
    больше года назад
    Здравствуйте )
    подскажите, для какого количества соц площадок (или клиентов) актуальны такие временные отрезки?
    +
    0
    -
    Ответить
    • Жанна Рожкова
      67
      комментариев
      0
      читателей
      Жанна Рожкова
      DeadYozhzh
      больше года назад
      DeadYozhzh, данную инфографику делала компания
      Intersection Consulting, которая работает с самыми разными клиентами и
      площадками. Вряд ли они ориентировались на какое-то определенное  количество, а просто обобщили свой опыт работы и вывели приблизительные цифры.

      Инфографика не является строгой
      формулой, как нужно распределять свое время при работе с социальными медиа. Это лишь пример данной компании, какие активности можно вынести на первый план, как ...
      DeadYozhzh, данную инфографику делала компания
      Intersection Consulting, которая работает с самыми разными клиентами и
      площадками. Вряд ли они ориентировались на какое-то определенное  количество, а просто обобщили свой опыт работы и вывели приблизительные цифры.

      Инфографика не является строгой
      формулой, как нужно распределять свое время при работе с социальными медиа. Это лишь пример данной компании, какие активности можно вынести на первый план, как пропорционально распределить время на них. В любом случае, перед тем как применить любой совет (неважно, кто его дал – российский или западный специалист ), стоит вспомнить о своих бизнес-целях и подумать, как нововведение скажется на их исполнении.
      +
      0
      -
      Ответить
      • DeadYozhzh
        Жанна Рожкова
        больше года назад
        я понимаю, что в данном случае важно долевое соотношение, а не конкретные цифры. Но именно меня интересуют как раз цифры.


        СММ занимаюсь не так давно, поэтому мне важно понимать, сколько площадок и клиентов может вести один человек (то есть я), к примеру 4 часа на публикацию контента я могу тратить при наличии какого количества соцплощадок/клиентов....
        я понимаю, что в данном случае важно долевое соотношение, а не конкретные цифры. Но именно меня интересуют как раз цифры.


        СММ занимаюсь не так давно, поэтому мне важно понимать, сколько площадок и клиентов может вести один человек (то есть я), к примеру 4 часа на публикацию контента я могу тратить при наличии какого количества соцплощадок/клиентов.
        +
        0
        -
        Ответить
        • PTGDAEMON
          152
          комментария
          0
          читателей
          PTGDAEMON
          DeadYozhzh
          больше года назад
          DeadYozhzh, можем поделиться только известным нам опытом ведения групп. К примеру, наш постоянный читатель, руководящий SMM-отделом, считает, что, если у клиента дублирующие друг друга сообщества в разных соцсетях (то есть посты, например, для группы в ВК и FB не требуют отдельной работы), то можно вести 3-4 клиента.

          Если же нужны уникальные посты для каждой площадки, то, соответственно, это число можно сократить до 1-2. Не забывайте, что на него еще влияет тематика сообщ...
          DeadYozhzh, можем поделиться только известным нам опытом ведения групп. К примеру, наш постоянный читатель, руководящий SMM-отделом, считает, что, если у клиента дублирующие друг друга сообщества в разных соцсетях (то есть посты, например, для группы в ВК и FB не требуют отдельной работы), то можно вести 3-4 клиента.

          Если же нужны уникальные посты для каждой площадки, то, соответственно, это число можно сократить до 1-2. Не забывайте, что на него еще влияет тематика сообществ и опыт самого специалиста. Все сугубо индивидуально.
          +
          3
          -
          Ответить
          • DeadYozhzh
            PTGDAEMON
            больше года назад
            Дмитрий, спасибо, Вы мне очень помогли.
            В принципе, Вы подтвердили мои собственные подсчеты, но донести это вышестоящим довольно непросто, поэтому мысль о том, что "не я одна такая" меня успокаивает )
            +
            0
            -
            Ответить
            • Сергей Федюнин
              126
              комментариев
              0
              читателей
              Сергей Федюнин
              DeadYozhzh
              больше года назад
              Доведение до вышестоящих - это отдельная задача :) тут вопрос простой: если по-другому никак, то как делать иначе? Я сам проходил через непонимание вышестоящих, и поэтому ушёл на должность руководителя SMM - отдела к человеку, который меня слушает и нормально воспринимает мои доводы :)

              Вы не одна такая, вы правы. Но я вас ни в коем случае не подталкиваю к смене места работы :)...
              Доведение до вышестоящих - это отдельная задача :) тут вопрос простой: если по-другому никак, то как делать иначе? Я сам проходил через непонимание вышестоящих, и поэтому ушёл на должность руководителя SMM - отдела к человеку, который меня слушает и нормально воспринимает мои доводы :)

              Вы не одна такая, вы правы. Но я вас ни в коем случае не подталкиваю к смене места работы :)
              +
              3
              -
              Ответить