Социальные сети отнюдь не бесплатны для брендов – чтобы преуспеть в них, нужно потратить немало времени. Если же до сих пор вы не можете распределить свои рабочие часы на SMM-деятельность, и кажется, что все уходит на бесполезные занятия, данная инфографика для вас. Стоит отметить, что она не является единой универсальной формулой, как нужно распределять свое время, а скорее подсказкой и идеей для вдохновения. Проанализируйте свои действия с точки зрения времени, которое вы на них тратите, выделите наиболее важные активности, и посмотрите, где вы «копаетесь».
DeadYozhzh, данную инфографику делала компания
Intersection Consulting, которая работает с самыми разными клиентами и
площадками. Вряд ли они ориентировались на какое-то определенное количество, а просто обобщили свой опыт работы и вывели приблизительные цифры.
Инфографика не является строгой
формулой, как нужно распределять свое время при работе с социальными медиа. Это лишь пример данной компании, какие активности можно вынести на первый план, как ...
DeadYozhzh, данную инфографику делала компания
Intersection Consulting, которая работает с самыми разными клиентами и
площадками. Вряд ли они ориентировались на какое-то определенное количество, а просто обобщили свой опыт работы и вывели приблизительные цифры.
Инфографика не является строгой
формулой, как нужно распределять свое время при работе с социальными медиа. Это лишь пример данной компании, какие активности можно вынести на первый план, как пропорционально распределить время на них. В любом случае, перед тем как применить любой совет (неважно, кто его дал – российский или западный специалист ), стоит вспомнить о своих бизнес-целях и подумать, как нововведение скажется на их исполнении.
я понимаю, что в данном случае важно долевое соотношение, а не конкретные цифры. Но именно меня интересуют как раз цифры.
СММ занимаюсь не так давно, поэтому мне важно понимать, сколько площадок и клиентов может вести один человек (то есть я), к примеру 4 часа на публикацию контента я могу тратить при наличии какого количества соцплощадок/клиентов....
я понимаю, что в данном случае важно долевое соотношение, а не конкретные цифры. Но именно меня интересуют как раз цифры.
СММ занимаюсь не так давно, поэтому мне важно понимать, сколько площадок и клиентов может вести один человек (то есть я), к примеру 4 часа на публикацию контента я могу тратить при наличии какого количества соцплощадок/клиентов.
DeadYozhzh, можем поделиться только известным нам опытом ведения групп. К примеру, наш постоянный читатель, руководящий SMM-отделом, считает, что, если у клиента дублирующие друг друга сообщества в разных соцсетях (то есть посты, например, для группы в ВК и FB не требуют отдельной работы), то можно вести 3-4 клиента.
Если же нужны уникальные посты для каждой площадки, то, соответственно, это число можно сократить до 1-2. Не забывайте, что на него еще влияет тематика сообщ...
DeadYozhzh, можем поделиться только известным нам опытом ведения групп. К примеру, наш постоянный читатель, руководящий SMM-отделом, считает, что, если у клиента дублирующие друг друга сообщества в разных соцсетях (то есть посты, например, для группы в ВК и FB не требуют отдельной работы), то можно вести 3-4 клиента.
Если же нужны уникальные посты для каждой площадки, то, соответственно, это число можно сократить до 1-2. Не забывайте, что на него еще влияет тематика сообществ и опыт самого специалиста. Все сугубо индивидуально.
Дмитрий, спасибо, Вы мне очень помогли.
В принципе, Вы подтвердили мои собственные подсчеты, но донести это вышестоящим довольно непросто, поэтому мысль о том, что "не я одна такая" меня успокаивает )
Доведение до вышестоящих - это отдельная задача :) тут вопрос простой: если по-другому никак, то как делать иначе? Я сам проходил через непонимание вышестоящих, и поэтому ушёл на должность руководителя SMM - отдела к человеку, который меня слушает и нормально воспринимает мои доводы :)
Вы не одна такая, вы правы. Но я вас ни в коем случае не подталкиваю к смене места работы :)...
Доведение до вышестоящих - это отдельная задача :) тут вопрос простой: если по-другому никак, то как делать иначе? Я сам проходил через непонимание вышестоящих, и поэтому ушёл на должность руководителя SMM - отдела к человеку, который меня слушает и нормально воспринимает мои доводы :)
Вы не одна такая, вы правы. Но я вас ни в коем случае не подталкиваю к смене места работы :)