Инфографика: неделя из жизни SMM-специалиста

06 мая 2013
Подпишитесь на нас в Telegram
Социальные сети отнюдь не бесплатны для брендов – чтобы преуспеть в них, нужно потратить немало времени. Если же до сих пор вы не можете распределить свои рабочие часы на SMM-деятельность, и кажется, что все уходит на бесполезные занятия, данная инфографика для вас. Стоит отметить, что она не является единой универсальной формулой, как нужно распределять свое время, а скорее подсказкой и идеей для вдохновения. Проанализируйте свои действия с точки зрения времени, которое вы на них тратите, выделите наиболее важные активности, и посмотрите, где вы «копаетесь».


Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

7 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
DeadYozhzh 06.05.2013 06:57
Здравствуйте ) подскажите, для какого количества соц площадок (или клиентов) актуальны такие временные отрезки?
Жанна Рожкова DeadYozhzh 06.05.2013 07:41
DeadYozhzh, данную инфографику делала компания Intersection Consulting, которая работает с самыми разными клиентами и площадками. Вряд ли они ориентировались на какое-то определенное  количество, а просто обобщили свой опыт работы и вывели приблизительные цифры. Инфографика не является строгой формулой, как нужно распределять свое время при работе с социальными медиа. Это лишь пример данной компании, какие активности можно вынести на первый план, как ...
DeadYozhzh Жанна Рожкова 06.05.2013 08:33
я понимаю, что в данном случае важно долевое соотношение, а не конкретные цифры. Но именно меня интересуют как раз цифры. СММ занимаюсь не так давно, поэтому мне важно понимать, сколько площадок и клиентов может вести один человек (то есть я), к примеру 4 часа на публикацию контента я могу тратить при наличии какого количества соцплощадок/клиентов....
PTGDAEMON DeadYozhzh 06.05.2013 12:06
DeadYozhzh, можем поделиться только известным нам опытом ведения групп. К примеру, наш постоянный читатель, руководящий SMM-отделом, считает, что, если у клиента дублирующие друг друга сообщества в разных соцсетях (то есть посты, например, для группы в ВК и FB не требуют отдельной работы), то можно вести 3-4 клиента. Если же нужны уникальные посты для каждой площадки, то, соответственно, это число можно сократить до 1-2. Не забывайте, что на него еще влияет тематика сообщ...
DeadYozhzh PTGDAEMON 06.05.2013 13:28
Дмитрий, спасибо, Вы мне очень помогли. В принципе, Вы подтвердили мои собственные подсчеты, но донести это вышестоящим довольно непросто, поэтому мысль о том, что "не я одна такая" меня успокаивает )
Сергей Федюнин DeadYozhzh 06.05.2013 13:52
Доведение до вышестоящих - это отдельная задача :) тут вопрос простой: если по-другому никак, то как делать иначе? Я сам проходил через непонимание вышестоящих, и поэтому ушёл на должность руководителя SMM - отдела к человеку, который меня слушает и нормально воспринимает мои доводы :) Вы не одна такая, вы правы. Но я вас ни в коем случае не подталкиваю к смене места работы :)...
DeadYozhzh Сергей Федюнин 07.05.2013 07:39
Сергей, я вас полностью поняла =))

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных