YouTube является вторым в мире поисковиком по количеству пользователей сразу после Google. Ежедневная аудитория видеохостинга составляет более 800 миллионов пользователей. Поэтому неудивительно, что все больше брендов стремятся как можно активнее проявить себя в видео-направлении. Брендовый канал - один из верных способов привлечь и удержать аудиторию. Однако не стоит забывать, что как и над собственным сайтом или аккаунтом в Facebook, над YouTube-каналом постоянно надо работать.
Инфографика: оптимизация YouTube-канала
18 февраля 2013, 09:18 | Жанна Рожкова
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
|
Комментарии
3 комментария
Подписаться
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
-
Георгий Абдулов больше года назадвот пример удачной визуализации полезной информации) стильная инфографика - побуждает грамотно оформлять канал
комментариев
читателей