Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Инфографика: Покажи клиентам ценность Facebook за 7 шагов

15 мая 2013

Несмотря на то, что аудитория Facebook насчитывает более 1 млрд. активных пользователей ежемесячно, многие компании все еще считают, что присутствие в социальной сети не сможет ничем помочь их бизнесу.

ShortStack и DashBurst составили семь шагов для убеждения особо социально-застенчивых клиентов хотя бы попробовать завести страницу в Facebook.

(Нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

3 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Егор Кузнецов 15.05.2013 07:04
А как убедишь создать, начинается "почему так медленно!!!" и "где мои продажи?!" Проходили)
Vlad Glebov Егор Кузнецов 15.05.2013 09:37
Прошли и что сделали?
Егор Кузнецов Vlad Glebov 15.05.2013 10:14
Влад, все индивидуально. Если клиент совсем неадекват, сотрудничество прекращается. Но обычно грамотно составленные и подготовленные презентации, постановка задачи и планы работ решают. Естественно, с объяснением, что SMM - это не панацея, и не может решить всех проблем с продажами.


По этому поводу здесь хорошо написано. Взял некоторые приемы на вооружение: [censored]...

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных