3 89
51 30 4 4

Инфографика: Покажи клиентам ценность Facebook за 7 шагов

15 мая 2013, 09:33  | Алина Назарова

Несмотря на то, что аудитория Facebook насчитывает более 1 млрд. активных пользователей ежемесячно, многие компании все еще считают, что присутствие в социальной сети не сможет ничем помочь их бизнесу.

ShortStack и DashBurst составили семь шагов для убеждения особо социально-застенчивых клиентов хотя бы попробовать завести страницу в Facebook.

(Нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Егор Кузнецов
    больше года назад
    А как убедишь создать, начинается "почему так медленно!!!" и "где мои продажи?!" Проходили)
    +
    4
    -
    Ответить
    • Vlad Glebov
      3
      комментария
      0
      читателей
      Vlad Glebov
      Егор Кузнецов
      больше года назад
      Прошли и что сделали?
      +
      0
      -
      Ответить
      • Егор Кузнецов
        Vlad Glebov
        больше года назад
        Влад, все индивидуально. Если клиент совсем неадекват, сотрудничество прекращается. Но обычно грамотно составленные и подготовленные презентации, постановка задачи и планы работ решают. Естественно, с объяснением, что SMM - это не панацея, и не может решить всех проблем с продажами.


        По этому поводу здесь хорошо написано. Взял некоторые приемы на вооружение: [censored]...
        Влад, все индивидуально. Если клиент совсем неадекват, сотрудничество прекращается. Но обычно грамотно составленные и подготовленные презентации, постановка задачи и планы работ решают. Естественно, с объяснением, что SMM - это не панацея, и не может решить всех проблем с продажами.


        По этому поводу здесь хорошо написано. Взял некоторые приемы на вооружение: [censored]
        +
        0
        -
        Ответить