Компания RingDNA, занимающаяся продажами, проанализировала 130 млн телефонных звонков с помощью искусственного интеллекта и определила лучшее время дня для звонков и отправки электронных писем потенциальным клиентам.
Основные выводы исследования
- Специалист по продажам должен в среднем совершать около 60 звонков в день.
- Сделать звонок – это только первый шаг. Важно позвонить вовремя. Исследование показало, что лучшее время для звонков – с 10 утра до 11:30. Именно в этот промежуток потенциальные клиенты чаще всего отвечают на звонки.
- Важно, чтобы продолжительность звонка не была слишком большой. Компания установила корреляцию между временем продолжения разговора по телефону и количеством продаж. Звонки, которые заканчиваются продажей, длятся в среднем 14,3 минуты. Более долгие разговоры по телефону снижают шансы на успешное закрытие сделки.
- Менеджеры по продажам отметили, что для успешной продажи важно слушать клиента, вовлекать его в разговор и подмечать детали. Лучшие продажники в среднем говорят всего 12 секунд, а остальное время разговора выслушивают потребности клиента, показал отчет.
- Для отправки электронных писем лучшим временем эксперты признали промежуток между 12 и 18 часами. Наибольшее число открытий писем наблюдается в районе 15 часов.
Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что россияне стали меньше разговаривать по телефону, предпочитая мессенджеры.
Источник: Business Insider