0 19
19 0 0
Искусственный интеллект нашел лучшее время для звонков и email клиентам

Искусственный интеллект нашел лучшее время для звонков и email клиентам

4 февраля 2020, 15:19  | Марина Ибушева

Компания RingDNA, занимающаяся продажами, проанализировала 130 млн телефонных звонков с помощью искусственного интеллекта и определила лучшее время дня для звонков и отправки электронных писем потенциальным клиентам.

Основные выводы исследования 

  • Специалист по продажам должен в среднем совершать около 60 звонков в день. 
  • Сделать звонок – это только первый шаг. Важно позвонить вовремя. Исследование показало, что лучшее время для звонков – с 10 утра до 11:30. Именно в этот промежуток потенциальные клиенты чаще всего отвечают на звонки. 
лучшее время для звонков – с 10 утра до 11:30
  • Важно, чтобы продолжительность звонка не была слишком большой. Компания установила корреляцию между временем продолжения разговора по телефону и количеством продаж. Звонки, которые заканчиваются продажей, длятся в среднем 14,3 минуты. Более долгие разговоры по телефону снижают шансы на успешное закрытие сделки.
  • Менеджеры по продажам отметили, что для успешной продажи важно слушать клиента, вовлекать его в разговор и подмечать детали. Лучшие продажники в среднем говорят всего 12 секунд, а остальное время разговора выслушивают потребности клиента, показал отчет.
  • Для отправки электронных писем лучшим временем эксперты признали промежуток между 12 и 18 часами. Наибольшее число открытий писем наблюдается в районе 15 часов. 
Для отправки электронных писем лучшим временем эксперты признали промежуток между 12 и 18 часами

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что россияне стали меньше разговаривать по телефону, предпочитая мессенджеры. 

Источник: Business Insider

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.