Команда
Лайкни

Команда Ингейт

Какие инструменты используют МФО для продвижения услуг

20 августа 2022
Подпишитесь на нас в Telegram

Клиенты МФО могут получить займ на карту без отказа или наличными. Кредиторы используют инструменты онлайн-продвижения, чтобы заемщики получали деньги по одному документу.

Кто пользуется услугами МФО?

Целевая аудитория микрофинансовых услуг – граждане от 25 до 34 лет. Чаще женщины со средним уровнем дохода, пользователи Android-устройств.

Цикл сделки короткий. Скорость выдачи – главный критерий при выборе микрокредита, так как деньги клиентам нужны срочно. Заемщики с хорошим кредитным рейтингом пользуются услугами одной компании от трех раз в год. Сезонный фактор не столь яркий, но пик спроса приходится на весну и осень.

Перед оформлением займа стоит проверить не только его внешнее оформление и преимущества в виде скидок или акций, но и наличие МФО в официальном реестре на сайте ЦБ РФ.

Каналы продвижения

На первоначальном этапе стоит настроить аналитику, чтобы понимать, из каких источников в компанию приходят клиенты. Чтобы управлять рекламой по выдачам, а не по запросам, важно, чтобы данные из CRM попадали в рекламный кабинет.

Основной канал для привлечения клиентов – сайты-витрины (маркетплейсы лучших, новых и малоизвестных МКК и МФК). Такие порталы – ценный инструмент лидогенерации, приносящий 50–80% заявок в портфеле МФО.

Другие способы продвижения:

  • Прямая реклама в СМИ

  • Контекстная реклама

  • Таргет в соцсетях

  • SEO

  • E-mail рассылки

  • Чат-боты в ВК и Телеграмме

  • Програматики

Популярен такой инструмент, как автоматизация выдачи займов. Простой пример: чат-бот, одобряющие заявки перехода на сайт МФО. 

Внимание нужно уделять удобству и юзабилити сайта. Страница МФО должна содержать такие элементы как форма обратной связи, онлайн-чат, отзывы, FAQ и кредитный калькулятор. 

Для оценки эффективности продвижения можно использовать такие метрики как ROBI, ДРР, узнаваемость и запоминаемость. 

МФО используют в работе партнерские программы. Офферы также можно найти в CPA-сетях. 

Примеры удачных предложений:

  • БыстроДеньги предлагает 1 200 рублей за займ, оформленный новым клиентом, и 500 рублей – повторным.

  • МигКредит предлагает особые условия в привязке к объему трафика.

  • AFG предлагает до 50 000 рублей за оформление залогового займа.

В некоторых CPA-сетях можно посмотреть несколько офферов и подключиться к выгодному.

 Маркетологи МФО постоянно ищут нестандартные способы продвижения финансовых услуг, такие как партнерский маркетинг. Посмотрите, как работают ваши конкуренты, чтобы вдохновиться и перенять опыт коллег.

Некоторые компании предлагают беспроцентные займы, чтобы клиенты смогли оценить качество сервиса. Другие снижают ставку для постоянных заемщиков. В этом есть элементы геймификации: чем больше клиент оформляет займы, тем лучше условия. Большинство МФО выдают ссуды круглосуточно и мгновенно, без сложных проверок.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных
Likeni использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики.
Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок.