Пресс-релиз
Конференция «День интернет-рекламы» зарекомендовала себя среди интернет-маркетологов как знаковое событие отрасли, которое каждый раз посещает несколько сотен заинтересованных слушателей. Этой весной мероприятие пройдет уже в тринадцатый раз.
Реально работающие методики, новые технологии, свежие тренды — конференция будет интересна и новичкам, и практикующим участникам рынка интернет-рекламы.
Участники узнают:
- Как грамотно применять стратегическое мышление в планировании рекламных кампаний.
- Как увеличить продажи, не увеличивая затрат на рекламу.
- Как избежать типовых ошибок в привлечении трафика из поисковых систем.
- Как настроить персонализацию сайта под ожидания посетителей средствами веб-аналитики в автоматизированном режиме.
- Как увидеть быстрый результат от вложенных сил и средств.
- Как правильно выбрать подрядчика на поисковое продвижение.
- Как работает медийная реклама в социальных сетях.
Ведущие специалисты интернет-маркетинга расскажут о том, как на практике можно решить сложные задачи рекламы в виртуальном пространстве. Эксперты поделятся опытом разработки успешных проектов, объяснят, с какими трудностями можно столкнуться в самом начале пути, какие сложности поджидают даже профессионалов.
Традиционно работа конференции будет состоять из двух потоков: «Основы повышения эффективности» и «Высший пилотаж». Для вашего удобства предусмотрено два вида участия в конференции: стандартное и бизнес-участие.
XIII конференция «