Марина
Ибушева
Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Ключевыми платформами для работы с блогерами в 2026 году станут Telegram, TikTok и YouTube

14 ноября 2025
Подпишитесь на нас в Telegram

Комитет по Influencer Marketing АРИР выпустил трендбук по развитию рынка юнфлюенс-маркетинга на 2026 года.

Ключевые выводы

  • Эксперты полагают, что ключевыми платформами для работы с блогерами в 2026 году станут Telegram, TikTok и YouTube.

  • Рост в разрезе инфлюенс-маркетинга (рост количества аудитории и рост числа блогеров) покажут Telegram, TikTok и MAX.
  • Наименее востребованными с точки зрения денег рекламодателей окажутся RUTUBE, Дзен, YouTube.
  • Ключевыми трендами в стратегиях работы, подходах и технологиях станут: Фабрики контента (13,6%) и офлайн-форматы (пресс-туры, мероприятия и т. д. – 11%), долгосрочные контракты с блогерами (10%) и использование Big Data (10%).
  • Наименьшее влияние на рынок инфлюенс-маркетинга окажут автоматизация работы с ОРД (17%) и AI-тренд репорты (12%).
  • Основной аудиторией, на которую будут выходить рекламодатели через блогеров, останутся зумеры (36%) и миллениалы (31%). Поколение «альфа» становится все более заметным (17%).
  • В топ востребованных категорий блогеров попали лайфстайл (10%), красота и уход (8%), семейные блоги (7%), юмор (6%).

  • Наименее востребованными будут личные страницы звезд (11%) и виртуальные и AI-инфлюенсеры (11%).
  • Наиболее востребованными форматами контента останутся короткие видео (32%) и UGC-форматы, к которым относится пользовательский контент и челленджи (18%). На третьем месте – стримы и трансляции.
  • Рекламодатели в 2026 году будут активно использовать нативные интеграции (22%), сторис/рилз/шортс (16%) и долгосрочные амбассадорские контракты (15%).

По итогам 2025 г., рынок инфлюенс-маркетинга оценивается в 40-80 млрд рублей. 59,2% экспертов полагают, что в 2026 году рынок инфлюенс-маркетинга будет расти в деньгах, 22,22% считают, что он будет замедляться, а 18,52% думают, что рынок останется на том же уровне.

Напомним, ранее вышло исследование ВЦИОМ, которое показало, что почти 40% россиян выступают против ограничений соцсетей и мессенджеров.

Источник: АРИР

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Лайкни использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок.