Рынок вирусной рекламы и продвижения в соцсетях молодой и быстрорастущий: ежемесячно появляются новые агентства, сообщества, услуги. А вместе с этим и потребность в информации (исследовательской, аналитической, познавательной) о ситуации на данном рынке.
Мы спросили у представителей рынка, какой информации им не хватает:
Максим Юрин, руководитель отдела SMM :
Качественного переводного контента. Ведь, так или иначе, развитие digital на Западе несколько опережает Россию. Нужны адаптированные переводы интересных статей, интервью от ведущих мировых рекламных агентств, инфографика и видео. А также обзоры кейсов по SMMс анализом, результатами и цифрами.
Илья Андреев, Digital Creative в Proximity Russia (входит в BBDO Group):
Полного понимания, зачем нужна эта отрасль, что она делает и как ей быть. И особенно это касается SMM.
Есть недостаток информации, как именно это работает с маркетинговой точки зрения, как это пригодилось клиенту. Интересно было бы следить за рынком HR в этой отрасли: какие люди становятся нужны, какие профессии устаревают или меняются, и как именно меняются.
Влад Титов, директор «Vovlekay»:
Больше авторских материалов практиков рынка, как со стороны агентств, так и со стороны брендов. Кейсы, конечно, всегда вызывают интерес.
Лайкни! И ситуация начнет меняться. Мы пришли на это рынок, чтобы предоставить вам всю недостающую информацию. Мы будем делать это профессионально, качественно и регулярно.
Мы – это интернет-издание о digital, social и креативном маркетинге ЛАЙКНИ. На страницах издания вы найдете не только новости new media, но и мощную практическую базу: кейсы, мастер-классы, статьи, интервью с признанными экспертами отрасли.
Лайкни - это еще и идеальная площадка для обратной связи от игроков и участников digital-рынка!
Анна Макарова, главный редактор Лайкни:

«Что отличает Лайкни от других изданий: редакция Лайкни имеет свою точку зрения и не боится ее озвучивать, даже в том случае, если она противоречит общепринятой позиции!
Мы сообщаем нашим читателям все самые горячие новости мира digital. Никакой «воды» - только острые темы, получившие широкий резонанс».
Аудитория Лайкни - сообщество новичков/профессионалов/гуру из самых разных отраслей new media. Это маркетологи, рекламные отделы крупных брендов, специалисты медийных, pr- и рекламных агентств, web- и SEO-студий, блогеры, нишевые фрилансеры, разработчики, дизайнеры, копирайтеры и т.д.