Компания Mail.ru Group обнародовала предварительные неаудированные финансовые результаты I полугодия 2015 года. Выручка компании составила 18 301 млн рублей, что на 6,9% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Совокупная чистая прибыль снизилась на 10,5% по сравнению с 2014 годом, причиной тому – процентные расходы по займу, полученному в связи с приобретением ВКонтакте.
Выручка от интернет-рекламы выросла на 9,3% по сравнению с I кварталом 2014 года. Как отметил председатель совета директоров и директор Mail.ru Group Дмитрий Гришин, негативное влияние на развитие рекламного рынка оказали неблагоприятная геополитическая и экономическая ситуация, но во втором квартале ситуация начала стабилизироваться. Это происходит во много благодаря таргетированной рекламе – в особенности мобильной и рекламе во ВКонтакте.
Рост выручки от онлайн-игр в первом полугодии 2015 года составил 1,4%. Прогноз относительно второго полугодия остается стабильным.
Выручка от социальных сервисов (CommunityIVAS) продолжила рост в первом полугодии, превосходя темпы увеличения пользовательской базы. Это произошло благодаря росту доли платящих пользователей. Ожидается, что по итогам года рост выручки от IVAS будет несколько ниже общего роста выручки.