Mediascope и Google начнут измерять рекламные кампании YouTube. Об этом сообщила заместитель исполнительного директора Mediascope Инесса Ишунькина на конференции Digital Brand Day 2019.
Для сбора данных компании воспользуются методологией user-centric, по которой на устройстве пользователя будет устанавливаться специальное ПО, собирающее данные о его активности в сети.
Post-campaign будет встроен в текущие измерения, которые делаются через тегирование. Рекламодателям будут доступны данные по совокупному охвату по всем площадкам в метриках. Отчетность по размещению будет доступна через IMHO, GPMD, Mail.Ru Group и YouTube.
Запуск десктопного решения состоится не ранее, чем через два месяца, а мобильного – не ранее, чем через три месяца.
Напомним, на прошлой неделе стало известно, что YouTube приходится 37% мирового мобильного трафика.
Источник: Adindex