Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

Mediascope и Google будут измерять кампании в YouTube

01 апреля 2019

Mediascope и Google начнут измерять рекламные кампании YouTube. Об этом сообщила заместитель исполнительного директора Mediascope Инесса Ишунькина на конференции Digital Brand Day 2019.

Для сбора данных компании воспользуются методологией user-centric, по которой на устройстве пользователя будет устанавливаться специальное ПО, собирающее данные о его активности в сети.

Post-campaign будет встроен в текущие измерения, которые делаются через тегирование. Рекламодателям будут доступны данные по совокупному охвату по всем площадкам в метриках. Отчетность по размещению будет доступна через IMHO, GPMD, Mail.Ru Group и YouTube.

Запуск десктопного решения состоится не ранее, чем через два месяца, а мобильного – не ранее, чем через три месяца.

Напомним, на прошлой неделе стало известно, что YouTube приходится 37% мирового мобильного трафика.

Источник: Adindex

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных