0 5
5 0 0

Mediascope и Google будут измерять кампании в YouTube

1 апреля 2019, 13:44  | Елизавета Лосева

Mediascope и Google начнут измерять рекламные кампании YouTube. Об этом сообщила заместитель исполнительного директора Mediascope Инесса Ишунькина на конференции Digital Brand Day 2019.

Для сбора данных компании воспользуются методологией user-centric, по которой на устройстве пользователя будет устанавливаться специальное ПО, собирающее данные о его активности в сети.

Post-campaign будет встроен в текущие измерения, которые делаются через тегирование. Рекламодателям будут доступны данные по совокупному охвату по всем площадкам в метриках. Отчетность по размещению будет доступна через IMHO, GPMD, Mail.Ru Group и YouTube.

Запуск десктопного решения состоится не ранее, чем через два месяца, а мобильного – не ранее, чем через три месяца.

Напомним, на прошлой неделе стало известно, что YouTube приходится 37% мирового мобильного трафика.

Источник: Adindex


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.