Жители России приняли участие в опросе и назвали знаменитостей, которым больше всего доверяют в рекламе.
Исследование проводилось с 24 по 27 октября 2022 года, участие в нем приняли 1995 россиян старше 18 лет, которые когда-либо видели рекламные ролики со звездами.
Возраст респондентов: 18-25 лет – 20%, 26-35 лет – 20%, 36-45 лет – 20%, 46-55 лет – 20%, старше 55 лет – 20%.
Ключевые выводы
-
В категории 18-55 лет лидером стал Дмитрий Нагиев, на втором месте – Полина Гагарина.
-
У респондентов 18-25 лет в топ-3 попала Ольга Бузова, у опрошенных старше 26 лет – Дмитрий Маликов.
-
Россияне старше 55 лет чаще других называли Сергея Безрукова и Константина Хабенского.
-
47% молодых людей в возрасте 18-25 лет относятся к рекламе положительно.
-
93% опрошенных старше 55 лет и 80% в возрасте 18-25 лет отметили, что рекламу со звездами они чаще видят по телевизору.
-
Молодые люди 18-25 лет смотрят подобные рекламные ролики в соцсетях и блогах – 80% против 29% респондентов старше 55 лет, на улице – 61% против 51%, в рассылках и уведомлениях – 31% против 20%.
Если артист доносит до аудитории ценности торговой марки, он становится амбассадором бренда. Например, Дмитрий Нагиев снимается в рекламе МТС с 2013 года, а Вадим Галыгин сотрудничает с Эльдорадо с 2008 года.
При этом отечественные компании сотрудничают и с иностранными звездами. Так, в рекламе банка Траст в 2014 году снялся Брюс Уиллис, после чего рынок вкладов вырос на 145%. В 2021 году компания Мегафон тоже запустила рекламу с участием Уиллиса, но ему даже не пришлось приезжать на съемочную площадку, в ролике присутствовал дипфейк – цифровая копия актера, созданная с помощью нейросетей.
Напомним, что выручка авторов и сообществ ВКонтакте увеличилась на 88% за год.
Источник: Анкетолог