Юлия
Хоршева

Юлия Хоршева

Новый инструмент Facebook сделает рекламу более конкурентоспособной

24 марта 2016

Facebook запускает новый инструмент Delivery Insights в Менеджере рекламы, который поможет рекламодателям понять, насколько публикации конкурентоспособны в рекламном аукционе.

Инструмент будет показывать группы недостаточно эффективных рекламных объявлений, которые охватывают малое количество пользователей. Delivery Insights предоставит рекламодателям информацию о том, почему эти объявления недостаточно успешно участвуют в аукционе, а также предложит способы повышения их эффективности.

facebook_ads.jpg

Рекламодатели смогут увидеть данные в разделе «Доставка» на уровне кампаний и групп объявлений, а также вкладке «Инструменты» в Менеджере рекламы.

Продукт будет запущен в ближайшие недели.  

Источник: Marketing Land

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных