0 90
88 0 1 1

Новый инструмент Facebook сделает рекламу более конкурентоспособной

24 марта 2016, 11:54  | Юлия Хоршева

Facebook запускает новый инструмент Delivery Insights в Менеджере рекламы, который поможет рекламодателям понять, насколько публикации конкурентоспособны в рекламном аукционе.

Инструмент будет показывать группы недостаточно эффективных рекламных объявлений, которые охватывают малое количество пользователей. Delivery Insights предоставит рекламодателям информацию о том, почему эти объявления недостаточно успешно участвуют в аукционе, а также предложит способы повышения их эффективности.

facebook_ads.jpg

Рекламодатели смогут увидеть данные в разделе «Доставка» на уровне кампаний и групп объявлений, а также вкладке «Инструменты» в Менеджере рекламы.

Продукт будет запущен в ближайшие недели.  

Источник: Marketing Land

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.