В Одноклассниках появилась возможность настраивать рекламу по геолокации с радиусом от 500 м до 10 км. Благодаря более точному таргетингу малый и средний бизнес сможет повысить эффективность рекламы и привлечь больше релевантных клиентов.
Указать отметку на карте и задать оптимальный радиус показа рекламы можно в рекламном кабинете соцсети при создании кампании. Пользователи, которые живут или работают рядом с заданной геолокацией, увидят рекламу у себя в ленте Одноклассников.
Для запуска «СуперГео» рекламы, сначала необходимо создать объявление, выбрать целевую аудиторию по полу, возрасту, интересам и уровню дохода. Затем в разделе «География», во вкладке «На карте» установить точку и задать радиус. Рекламодатели смогут выбрать несколько точек на карте, к которым будет применена «СуперГео».
Напомним, ранее Одноклассники запустили сервис для сокращения ссылок OK.me.
Источник: блог Одноклассников