Глава Facebook Марк Цукерберг, главный операционный директор компании Шерил Сэндберг и другие руководители встретились с организаторами рекламного бойкота. Активисты оказались разочарованы встречей.
Компании, выступившие с идеей бойкотировать рекламу в Facebook, сообщили, что встреча с руководством соцсети стала «разочарованием». По словам активистов, Facebook не предложил ничего нового по борьбе с ненавистническим контентом.
У нас было 10 требований, но мы не получили ни обязательств, ни сроков, ни четких решений, – сказал Джонатан Гринблатт, гендиректор Anti-Defamation League. – Мы ожидали конкретики, но это не то, что мы услышали.
Представитель Facebook отметил, что встреча помогла компании услышать мнение правозащитников.
Они хотят, чтобы Facebook был свободен от ненавистнических высказываний, как и мы. Вот почему важно, чтобы мы работали над тем, чтобы сделать это правильно. Мы знаем, что о нас будут судить не по нашим словам, а по нашим действиям, и благодарны этим и многим другим организациями за их постоянное участие, – говорится в заявлении компании.
Встреча проходила по видеосвязи и длилась чуть больше часа. В ней приняли участие лидеры организаций Anti-Defamation League, NAACP, Color Of Change и Free Press, которые выступают против расизма, антисемитизма, ксенофобии и других видов нетерпимости.
Напомним, в июне активисты запустили кампанию Stop Hate for Profit, призвав соцсеть остановить распространение ненавистнических высказываний. К бойкоту присоединились более 500 брендов, которые приостановили рекламу на Facebook. Марк Цукерберг на встрече с сотрудниками соцсети сообщил, что не изменит подход к контенту из-за бойкота. Он считает, что компании рано или поздно снова вернутся в соцсеть.
Источник: CNBC