Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 5 лайков
189 661
Всего лайков на сайте

Платный контент правит Facebook?

23 сентября 2013, 00:01 |  Жанна Рожкова

Когда Facebook запустил летом 2012 Продвигаемые посты, сеть наполнили слухи, что теперь соцсеть заставит бренды платить за охват пользователей и будет блокировать органический охват. Год спустя, однако, все публичные подозрения исчезли, и Продвигаемые посты были признаны эффективным инструментом для охвата качественной аудитории.

Продвигаемые посты заставляют бренды быть более избирательными в контенте, который они постят и продвигают в новостной ленте своих подписчиков. Низкий процент взаимодействия и спамерские привычки – причины исключения бренда из видимости пользователей Facebook. В то время как органический охват все еще является основной опцией для большинства Страниц, возможность платного продвижения заставляет бренды выбирать самые «сильные» посты, что превращает бесконечную ленту нерелевантных постов в качественные публикации.

По данным SocialBakers, в 2013 году 77% охваченной Страницами аудитории было достигнуто благодаря Продвигаемым постам (в 2012 году эта цифра составила 71%). При этом с июля 2012 по июль 2013 платный охват увеличился на 221%, а органический охват – на 74%.

Платные медиа становятся неотъемлемой частью эффективной социальной стратегии», - заявляет Ян Резаб, CEO SocialBakers.


Для этого есть три причины:

  • пользователи подписываются на несколько страниц, включая конкурирующие между собой, из-за чего возникают «зоны перекрытия» и уменьшение органического охвата для части страниц,
  • многие бренды используют Продвигаемые посты, соответственно, те, кто их не используют, оказываются в невыгодном положении,
  • лишь небольшой процент постов брендов превосходят средние показатели по органическому охвату и вирусно распространяются.

Получается, именно Продвигаемые посты будут увеличивать ценность контента в соцсети и влиять на взаимодействие подписчиков с ним. Если рост аудитории Страницы бренда может происходить органически, то влияние на большое сообщество вряд ли окажет обычный пост, который увидит лишь небольшая его часть.

Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Boris Gurtovoy
    2
    комментария
    0
    читателей
    Boris Gurtovoy
    больше года назад
    Автор - капитан очевидность.
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Гость - Всё там понятно. Это фичи для сммщиков.
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
6 распространенных ошибок в аналитике активностей в соцсетях
Alexander Abramov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alexander Abramov - За обзор и советы - очень большое спасибо!
Как рассказать о новом продукте без космических бюджетов на рекламу
Vladimir Lapshin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vladimir Lapshin - Жаль только, что сам продукт - дорогущая хрень, не достойная, чтобы ее рекламировали. Все равно никогда не взлетит.
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Snapchat расскажет рекламодателям, сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы
Игорь Ходырев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - Ну как бы не факт, что он пришел в заведение благодаря рекламе, а не по совету знакомого или просто потому, что оно ближе к его дому или еще 100500 факторов. И к тому же есть еще куча пользователей, которые не откроют снеп в заведении. Еще одна бесполезная вещь. Хотя можно оценивать прирост, а это уже хоть что-то.
Как использовать динамическую обложку ВКонтакте: советы от МегаФона
Кирилл Бедратый
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Бедратый - Добрый день! Почему в статье нет ссылки на разработчиков ?
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
5 способов кросс-продвижения в социальных медиа
Татьяна Кондратьева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Кондратьева - Благодарю автора - отличная статья. Когда выбираешь способ партнерского продвижения, полезно знать все альтернативы, чтобы выбрать оптимальный вариант. А также видишь, что еще не попробовал пустить в дело :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Реклама
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх