Когда Facebook запустил летом 2012 Продвигаемые посты, сеть наполнили слухи, что теперь соцсеть заставит бренды платить за охват пользователей и будет блокировать органический охват. Год спустя, однако, все публичные подозрения исчезли, и Продвигаемые посты были признаны эффективным инструментом для охвата качественной аудитории.
Продвигаемые посты заставляют бренды быть более избирательными в контенте, который они постят и продвигают в новостной ленте своих подписчиков. Низкий процент взаимодействия и спамерские привычки – причины исключения бренда из видимости пользователей Facebook. В то время как органический охват все еще является основной опцией для большинства Страниц, возможность платного продвижения заставляет бренды выбирать самые «сильные» посты, что превращает бесконечную ленту нерелевантных постов в качественные публикации.
По
Платные медиа становятся неотъемлемой частью эффективной социальной стратегии», - заявляет Ян Резаб, CEO SocialBakers.
Для этого есть три причины:
- пользователи подписываются на несколько страниц, включая конкурирующие между собой, из-за чего возникают «зоны перекрытия» и уменьшение органического охвата для части страниц,
- многие бренды используют Продвигаемые посты, соответственно, те, кто их не используют, оказываются в невыгодном положении,
- лишь небольшой процент постов брендов превосходят средние показатели по органическому охвату и вирусно распространяются.
Получается, именно Продвигаемые посты будут увеличивать ценность контента в соцсети и влиять на взаимодействие подписчиков с ним. Если рост аудитории Страницы бренда может происходить органически, то влияние на большое сообщество вряд ли окажет обычный пост, который увидит лишь небольшая его часть.