0 44
7 32 4 1

Push-уведомления мобильных приложений увеличивают показатель возвратов на 180%

3 июля 2015, 17:58  | Дарья Калинская

Проанализировав данные более 39 млн мобильных пользователей, сервис Kahuna обнаружил, что push-уведомления более чем в два раза увеличили показатель возвратов пользователей в мобильные приложения в 30-, 60- и 90-дневный период.


Среди пользователей, согласившихся получать сообщения от приложения, push-уведомления повысили средний показатель возвратов в 90-дневный период на 180%. А показатель возвратов в 30- и 60-дневный период увеличился на 125 и 150% соответственно.

При этом Android-устройства опережают iOS по количеству согласий на получение информации от приложения:

Android превосходит iOS по количеству согласий: у первого он составляет 78%, а у второго — всего 46%. Эта разница может быть частично объяснена тем фактом, что на Android-устройствах пользователь может автоматически согласиться обмениваться данными с приложением, но изменения прав доступа могут повлиять на это соотношение.

В целом показатель возвратов для push-уведомлений составляет 62%. По данным Kahuna,в среднем на телефоне обычного пользователя установлено 33 приложения, из которых он использует всего 12.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.