Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 7 лайков
210 200
Всего лайков на сайте

Радужные выходные в интернете

29 июня 2015, 11:36 |  Дарья Калинская

26 июня Верховный суд США узаконил однополые браки во всех штатах. Это событие, названное Бараком Обамой «победой для Америки», сделало прошедшую пятницу, да, пожалуй, и все выходные, по-настоящему радужными днями в интернете.

Как радужные выходные прошли в социальных сетях, читайте в нашей подборке.

Создатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг поздравил своих сограждан с еще одним шагом на пути к всеобщему равенству:

Our country was founded on the promise that all people are created equal, and today we took another step towards...

Posted by Mark Zuckerberg on Friday, June 26, 2015

Также на Facebook было запущено приложение Celebrate Pride, позволяющее раскрасить аватарку в цвета радуги.

1.jpg

Twitter запустил специальный хештег #LoveWins, с помощью которого видные представители IT-индустрии, известные бренды и обычные пользователи смогли поздравить друг друга и поделиться своей радостью.

Глава Apple Тим Кук, некогда шокировавший общественность признанием о своей сексуальной ориентации, написал в своем аккаунте в Twitter:

«Сегодня торжествуют равенство, упорство и любовь.»

А генеральный директор Microsoft Сатья Наделла назвал этот день историческим:

Google напомнил, что флаг ЛГБТ-сообщества появился в 1978 году и рассказал, что он означает, в небольшом видео:

Радуется таким серьезным переменам и робот-Android:

Tumblr предложил свою интерпретацию радужного флага в «Twitter-открытке»:

А Swarm добавил новый стикер — радужного единорога:

Не остались в стороне и крупнейшие мировые бренды.

HTC США не упустил возможность поздравить своих пользователей и заодно показать радужную линейку телефонов:

А AirBnB как всегда отличились хорошим чувством юмора:

Dropbox, как и положено облачному хранилищу, был немногословен:

И, конечно, мы не смогли обойти вниманием аккаунт сериала «Игра престолов», где появился вот такой праздничный Ренли Баратеон:

Комментарии
3 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Эй, "Лакни", а вы со своим лого уже давно в тренде ))))
    +
    5
    -
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    И логотипчик уже в цвет...
    Совпадение?
    ...

    +
    3
    -
    Ответить
  • Цирк. Представление. Выходит конферансье и объявляет:
    — Дамы и господа! Сейчас перед вами выступит трио эквилибристов! Прошу!
    Выходят эквилибристы, тут из зала голос:
    — А эквилибристы — пидарасы! Нацепили колготки как бабы!
    Эквилибристам стало неудобно, они стушевались ну и плохо выступили и ушли.
    Опять выходит конферансье и объявляет:
    — Дамы и господа! Сейчас перед вами выступят клоуны! Встречайте!
    Только выходят клоуны — опять из зала голос:
    —...
    Цирк. Представление. Выходит конферансье и объявляет:
    — Дамы и господа! Сейчас перед вами выступит трио эквилибристов! Прошу!
    Выходят эквилибристы, тут из зала голос:
    — А эквилибристы — пидарасы! Нацепили колготки как бабы!
    Эквилибристам стало неудобно, они стушевались ну и плохо выступили и ушли.
    Опять выходит конферансье и объявляет:
    — Дамы и господа! Сейчас перед вами выступят клоуны! Встречайте!
    Только выходят клоуны — опять из зала голос:
    — А клоуны — пидарасы! Накрасили рожи как бабы!
    Клоунам тоже стало неудобно, та же фигня, обиделись и ушли.
    В третий раз выходит конферансье и говорит:
    — Дамы и господа! Сейчас — смертельный номер! Прыжок из-под купола цирка
    головой на железобетонную плиту! Выполняет самый храбрый человек в мире!
    Голос из зала:
    — Эй, пидарасы, куда вы меня тащите?
    +
    6
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Гость - realinsta точка ru
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Сергей Александров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Александров - Люди просто жадные. За все нужно платить.
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Иван Тюхов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Тюхов - Анна, день добрый. А можете привести примеры постов, которые вам нравятся?
Как увеличить количество заказов через Instagram в 6 раз
Александр Смирнов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Смирнов - Самый быстрый и качественный способ это добавить живых подписчиков к себе в Инстаграм, через сервис: realinsta точка ru
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мария Фомина - Спасибо, Екатерина! Тут уже вопрос личных предпочтений и приоритетов. :) у меня вот рука не поднимается публиковать подобное. А учитывая, что частично эксперимент just for fun - я могла это себе позволить :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх