0 16
6 7 1 2

Реклама в Facebook должна рассказывать историю

17 июля 2014, 12:19  | Жанна Рожкова

Все любят хорошие истории. Как выяснилось в новом исследовании Adaptly и Facebook, реклама – не исключение. Кампании, в которых бренд рассказывает историю о себе, прежде чем предложить пользователю купить товар, намного эффективнее, чем те, которые сразу призывают людей совершить целевое действие.

В ходе совместного с Facebook исследования SMM-компания Adaptly сравнивала показатель подписок на рассылку сайта Refinery29, независимого портала о моде и стиле жизни. Пользователи привлекались на сайт посредством двух рекламных кампаний на Facebook, которые проходили в США в мае 2014.

Каждая кампания длилась 12 дней. Первая содержала объявления с креативами и картинками, направленными строго на генерацию подписок. 

Другая кампания содержала «последовательные» объявления, которые сначала рассказывали историю бренда, затем сообщали информацию о продукте и только после предлагали подписаться на рассылку. 

Рекламные объявления обеих кампаний показывались в новостной ленте двум группам пользователей, с таргетингом на Похожие аудитории для привлечения более целевых подписчиков. Также была третья контрольная группа, которая не видела объявления Refinery29 вообще.

Специалисты Adaptly сделали следующие выводы:

  • пользователи, которые видели «последовательные» объявления, на 87% чаще переходили на целевую страницу,
  • пользователи, которые видели «последовательные» объявления, на 56% чаще подписывались на рассылку,
  • пользователи, которые видели три «последовательные» объявления, конвертировались лучше, чем те, кто видел одно или два из этой группы. Пользователи, которые видели хотя бы одно объявление из группы, конвертировались лучше, чем те, кто не видел объявления вообще.

Как заявляют специалисты Adaptly, брендам стоит тестировать последовательное маркетинговое сообщение. Особенно если компании необходимо повысить узнаваемость бренда.

Качество и вовлеченность важны, если компания хочет создать действительно ценную клиентскую базу. Рассказав историю Refinery29 в рекламных объявлениях, мы повысили узнаваемость бренда, прежде чем «подводить» пользователей к конверсии, что помогло нам увеличить ROI и получить более качественную аудиторию, - говорит Мелисса Гойдел, Refinery29.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.