Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 46 лайков
222 277
Всего лайков на сайте

Реклама ВКонтакте: форматы, цены, CTR

19 октября 2012, 14:39 |  Анастасия Марголис

Евангелист социальной сети ВКонтакте Александр Круглов в эксклюзивном интервью SeoPult.TV рассказал о рекламных возможностях ВКонтакте.

Охват аудитории

Ссылаясь на августовские данные comScore MMX, представитель соцсети сообщил, что аудитория активных пользователей ВК по всему миру составляет 60 млн. уников. Из них 40 млн. приходятся на Россию. При этом 70% активных участников социальной сети составляют её ядро: заходят минимум раз в неделю. Ежедневно же ВКонтакте посещают 25 – 30 млн. уников.

Александр напомнил и ещё один немаловажный для рекламодателей факт: российская социальная сеть ВКонтакте является мировым лидером по показателю вовлечённости аудитории: среднестатистический пользователь проводит в ВК 440 мин. в месяц.

Демография

В целом порядка 70% пользователей Рунета сегодня являются активными участниками ВКонтакте. 70% совершеннолетних участников соцсети принадлежат к сегменту старше 25 лет. На RIW-2012 Александр Круглов сообщил, что средний возраст пользователя ВКонтакте составляет 31 год.

Форматы рекламы ВКонтакте

Сегодня ВК предлагает 5 рекламных форматов:

  1. стандартный текстово-графический блок с оплатой за показы (стоимость 1000 просмотров таргетированного тизера 90*120 в среднем составляет 4 – 5р.; CPM баннера 240*400 ≈ 40 – 50р.).
  2. стандартный ТГБ с оплатой за переходы (средняя стоимость клика: 8 – 10р.);
  3. эксклюзивный баннер 90*160 для премиум-брендов – с наценкой x3 и оплатой за показы (CPM = 10 – 15р.).
  4. Офферы с оплатой по модели CPA (фиксированная стоимость целевого действия 20р.).
  5. Медийная реклама формата прелоадеров в приложениях (её ВКонтакте продаёт совместно с партнёром IMHO VI).

Pre-roll-объявления в самой социальной сети сейчас не показываются, однако ВК намерена вести переговоры о сотрудничестве с ведущими игроками этой сферы: сайтами YouTube, Rutube.

Что касается видеорекламы во ВКонтакте, то она представлена в формате всех вышеперечисленных ТГБ.

CTR рекламы ВКонтакте

По словам Александра Круглова, CTR ВКонтакте по грамотным рекламным кампаниям составляет порядка 0,1%. При этом средний показатель кликабельности по медийке приблизительно равен 0,03%.

CTR ТГБ с CPM-оплатой в среднем составляет 0,06%, с CPC-оплатой – 0,02%.

Рекламодатели ВКонтакте

Александр заявил, что рекламу во ВКонтакте всегда продавали по контекстному принципу. В связи с этим наибольшей популярностью она исконно пользовалась у таких секторов как:

  • продажа обуви, одежды и других товаров потребительского спроса стоимостью до 7000р.;
  • купоны (сейчас, при монополии Групона, данный сегмент в ВК мельчает).


Что качается новых тенденций, то во ВКонтакте появляется всё большее количество традиционно телевизионных рекламодателей: FMCG, автомобили, недвижимость.

Сегодня компания фокусируется на усилении рекламы, оплачиваемой по модели CPO. Этим и обусловлено введение рекламной сети и ретаргетинга.

По словам Александра Круглова, наибольший доход ВКонтакте в настоящее время приносят крупные бренды. Однако соцсеть стремиться к переходу от «медийной истории к контекстной».

Ключевые ошибки рекламодателей ВК

Помимо ошибок с настройкой таргетинга, рекламодателям ВК свойственна и такая как неправильный подход к креативам. В частности, использование всего 1-ой связки «заголовок – изображение – текст». Представитель ВКонтакте пояснил, что средняя продолжительность жизни одного объявления в социальной сети составляет 3 дня. Поэтому на кампанию с бюджетом в 50 – 100 тыс. р. необходимо 50 – 100 рекламных креативов.

Как показывает история, открутить 10-ки млн. рублей на одном только логотипе в соцсети удаётся лишь единицам гипер-раскрученных брендов, отметил Александр.


Комментарии
10 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • S_andrey_n
    больше года назад
    Объясните, что значит 1000 показов? И что тогда значит один показ? Время этого одного или 1000 показов, это 1 секунда на страничке или банер "висит" на странице целый день?
    +
    0
    -
    Ответить
    • Anamargo
      0
      комментариев
      0
      читателей
      Anamargo
      S_andrey_n
      больше года назад
      S_andrey_n, 1 показ - это 1 демонстрация тизера 1 посетителю соцсети. Сколько пользователь будет сидеть на странице с этим баннером: 1 с или целый день - непринципиально. В любом случае - минус один показ из тысячи оплаченных.
      +
      0
      -
      Ответить
      • S_andrey_n
        Anamargo
        больше года назад
        спасибо! в сети искал, более толкового объяснения не нашел )), клик на банер - переход на нужную страницу или за это отдельная плата берется? например если сравнивать с вариантом оплаты за переход. Например если я выбираю целевую аудиторию в кол-ве 175 тыщ чел. и выбираю  вариант оплаты за 1000 показов, то плата составляет к примеру 1000 руб. А если я выбираю плату за переход и при статистике 3-5 переходов на 1000 показов, теоритически оплата получится на порядок ниже?...
        спасибо! в сети искал, более толкового объяснения не нашел )), клик на банер - переход на нужную страницу или за это отдельная плата берется? например если сравнивать с вариантом оплаты за переход. Например если я выбираю целевую аудиторию в кол-ве 175 тыщ чел. и выбираю  вариант оплаты за 1000 показов, то плата составляет к примеру 1000 руб. А если я выбираю плату за переход и при статистике 3-5 переходов на 1000 показов, теоритически оплата получится на порядок ниже?
        +
        0
        -
        Ответить
        • S_andrey_n
          S_andrey_n
          больше года назад
          ошибся, стоимость на порядок выше )
          +
          0
          -
          Ответить
          • Anamargo
            0
            комментариев
            0
            читателей
            Anamargo
            S_andrey_n
            больше года назад
            S_andrey_n, если Вы выбираете оплату за 1000 показов, за клики платить не придётся.
            Что касается 2-ого вопроса, то лучше посоветуйтесь с практикующими специалистами, продвигающимися в Вашей тематике. Если бы преимущество одной модели оплаты над другой было бы настолько очевидно, второй бы, наверно, не существовало.
            С одной стороны, да, при оплате по CPM каждый клик фактически Вам обходится в 200 - 300р.
            С другой стороны, надо учитывать брендинговый эффект: значительная час...
            S_andrey_n, если Вы выбираете оплату за 1000 показов, за клики платить не придётся.
            Что касается 2-ого вопроса, то лучше посоветуйтесь с практикующими специалистами, продвигающимися в Вашей тематике. Если бы преимущество одной модели оплаты над другой было бы настолько очевидно, второй бы, наверно, не существовало.
            С одной стороны, да, при оплате по CPM каждый клик фактически Вам обходится в 200 - 300р.
            С другой стороны, надо учитывать брендинговый эффект: значительная часть из этой тысячи узнает о Вашем существовании, даже не переходя по объявлению. Кроме того, при оплате по CPC в случае низкой кликабельности платить за переход Вы будете по максимуму (в отдельных случаях этот max достигает 50р.). При этом неизвестно, с какой частотой ("назойливостью") будет показываться Ваш тизер 175 тысячам человек. Может, они и станут переходить по Вашей рекламе чаще, но вырастут ли от этого конверсии?...
            +
            0
            -
            Ответить
  • Сергей Вишняков
    больше года назад
    Автору большое спасибо за подробный обзор.
    Но люди - объясните мне, пожалуйста, в чем великий смысл этих рекламных кампаний при кликабельности 1 переход на 1000-3000 показов, каждые три дня менять объявления, создавать 50-100 креативов. У меня под окнами песчаный карьер с пляжем и т.д. Так вот эти рекламные кампании я сравниванию с поиском золотого кольца в этом песке. Думаю, если перелопатить тысяч сто лопат с песком, то потерянное золотое украшение точно найдешь. Но затраты какие, вр...
    Автору большое спасибо за подробный обзор.
    Но люди - объясните мне, пожалуйста, в чем великий смысл этих рекламных кампаний при кликабельности 1 переход на 1000-3000 показов, каждые три дня менять объявления, создавать 50-100 креативов. У меня под окнами песчаный карьер с пляжем и т.д. Так вот эти рекламные кампании я сравниванию с поиском золотого кольца в этом песке. Думаю, если перелопатить тысяч сто лопат с песком, то потерянное золотое украшение точно найдешь. Но затраты какие, время и неопределенность результата. Лучше сразу пойти в ювелирный и купить там на эти деньги что-нибудь. Так и здесь, а не проще в Бегуне давать рекламу, а по основной массе бытовых товаров в Маркете. Цены те же получаются, целевая аудитория, я думаю, намного лучше. Да и не надо кучу раз переписывать объявления, создавать столько креатива.
    +
    0
    -
    Ответить
  • Георгий Абдулов
    109
    комментариев
    0
    читателей
    Георгий Абдулов
    больше года назад
    >>Порядка 70% пользователей соцсети принадлежат к сегменту старше 25 лет.

    эээ... ок, притворимся, что это так)
    +
    3
    -
    Ответить
    • George Lobushkin
      Георгий Абдулов
      больше года назад
      А есть другие цифры?
      +
      -1
      -
      Ответить
      • Георгий Абдулов
        109
        комментариев
        0
        читателей
        Георгий Абдулов
        George Lobushkin
        больше года назад
        да запросто. смотрим по поиску людей вконтакте. возраст 12-24: «Найдено 50 459 349 человек», возраст 25-80: «Найден 37 907 221 человек»
        +
        6
        -
        Ответить
        • Walera Syschuk
          1
          комментарий
          0
          читателей
          Walera Syschuk
          Георгий Абдулов
          больше года назад
          У меня более интересные цифры оказались: при создании объявления ожидаемая аудитория была оценена в 342, 345 человека, после того как включил "старше 18 лет" осталось 5,345
          +
          0
          -
          Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Татьяна Половиченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Половиченко - Практика интернет-маркетинга - https://t.me/praima Канал агентства "Ашманов и партнеры". В основном пишут про SEO, но бывают полезные материалы про контекст, юзабилити и управление репутацией.
В помощь SMM-щику: как автоматизировать работу
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Что кошачий бокс сдулся не ответил. Что администрация сайта..утратила доверие))) "Раскрути! Как? накрути)))"
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Ivan Tyuhov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ivan Tyuhov - Всегда пожалуйста :) Проблемы действительно у всех повторяются. Решишь одни - упрешься в другие. Самое классное - когда доходишь до проблем, которые другие не понимают :) Хороший показатель роста.
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Роскомнадзор грозит заблокировать YouTube через сутки
Stanislav Sikorskij
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Sikorskij - не нормальные люди что тут сказать, блокируют сайты каторые нужны людям , и чем ети сайты им мешают ума не приложу, вы бы лучше на улицах порядки навели, где реально угроза есть человечеству ето на улице где убиваю людей сотнями, вот куда свой силы лучше направте, а не на сайты безобидные, фу стыд и ужас
Как сделать почтовые рассылки полезными: тренды email-маркетинга 2017 года
Aliccher
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Aliccher - Совсем так не думаю, до сих пор в предпочтении почта в работе, нежели получать в личный мессенджер сообщения о сотрудничестве и о чём-либо. Тогда почему сейчас сервисы лидогенерации процветают, как например snov.io - верифицируя те же имейлы... Тут дело личное, кому как, но до сих пор юзаю почту и шлю предложения по работе на почту
Планы на неделю: куда пойти учиться?
Tanya Titova
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Tanya Titova - Очень удобно и наглядно представлена информация! Спасибо большое!
Геймеры объединятся в рамках блокчейн-проекта
маша гамуля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
маша гамуля - Еще больше новостей про блокчейн можно найти тут https://t.me/blockchainmagazine
Полезный функционал мессенджеров глазами email-маркетолога
Жаксылык Исмаилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Жаксылык Исмаилов - В телеграм группах уже 30 000 человек можно собирать
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх