Рекламная выручка топ-10 авторских Telegram-каналов за первую половину 2023 года выросла в 2,7 раза к аналогичному периоду 2022 года и составила 301,7 млн рублей. Данные получены в ходе исследования Ассоциация блогеров и агентств и Social Mind. Эксперты использовали статистику сервиса tgstat.ru, а популярность каналов определяли по их цитируемости, чтобы избежать накрутки показателей.
Больше всего рекламных доходов у канала «Небожена» – 65,2 млн рублей. За полгода на канале проведено 326 интеграций, а стоимость размещения по сравнению с прошлым годом увеличилась с 65 тыс. рублей до 200 тыс. рублей. Среди постоянных рекламодателей канала – Skillfactory и «Альфа-банк».
На втором месте канал Ксении Собчак «Кровавая барыня». Он заработал 56,7 млн рублей, проведя 81 интеграцию. Средняя цена на публикацию поста составляет 200 тыс. рублей.
На третьем месте блогер Дмитрий Пучков с каналом «Tynu40k Goblina». Его рекламный доход вырос в восемь раз и достиг 54,6 млн рублей, а стоимость интеграций увеличился до 300 тыс. рублей.
Опрошенные участники также отмечают рост спроса на размещения в Telegram-каналах. Основная причина повышенного интереса аудитории к мессенджеру – блокировка зарубежных соцсетей.
Если Telegram продолжит расширять свои возможности, например, запустит Stories, то стоимость интеграций в каналах будет расти, считают эксперты.
Напомним, что дневная аудитория Telegram в России достигла рекордных показателей.
Источник: Sostav