Компания PR News представила рейтинг официальных сообществ производителей мобильных устройств в соцсетях ВКонтакте, Facebook и Twitter.
Мониторинг проводился с января по июнь 2017 года с помощью сервиса автоматического сбора данных в социальных сетях Social Ear.
Главные критерии оценки каждой из представленных групп:
- количество подписчиков;
- вовлеченность пользователей в коммуникацию с брендом.
При этом лидером по вовлеченности аудитории в январе-июне 2017 года стал Huawei – 0,19.
ВКонтакте
Более половины участников рейтинга ВКонтакте за текущий период потеряли подписчиков. На фоне общей отрицательной динамики выгодно выделяются Asus (+41 529), Lenovo (+29 955), Huawei (+21 646) и Meizu (+11 731).
Первое место по параметру вовлеченности пользователей принадлежит Meizu с 0,19. Существенный вклад внесли конкурсы и розыгрыши для подписчиков.
Активнее других в первом полугодии 2017 года пользователи подписывались на аккаунт лидера рейтинга Samsung: аудитория бренда за 6 месяцев выросла на 28 105 человек. Также значительный рост показал HTC, сумев привлечь 19 706 новых фолловеров.
Обратим внимание на Asus, потерявший 12 205 участников (31% от их числа на начало рассматриваемого периода) и одну строчку относительно конкурентов.
Также как и во ВКонтакте, лучший результат вовлеченности подписчиков показал Meizu (0,016), что обусловлено регулярным постингом информационно-познавательного контента.
В целом же вовлеченность подписчиков в Twitter значительно уступает остальным площадкам.