Рейтинг SEOnews "SEO глазами киентов 2018"
0 12
6 0 6 0

Рейтинг российских сообществ mobile-брендов

13 сентября 2017, 12:05  | Алина Назарова

Компания PR News представила рейтинг официальных сообществ производителей мобильных устройств в соцсетях ВКонтакте, Facebook и Twitter.

Мониторинг проводился с января по июнь 2017 года с помощью сервиса автоматического сбора данных в социальных сетях Social Ear.

Главные критерии оценки каждой из представленных групп:

  • количество подписчиков;
  • вовлеченность пользователей в коммуникацию с брендом.

Facebook

FB топ9.JPG

При этом лидером по вовлеченности аудитории в январе-июне 2017 года стал Huawei – 0,19.

Fb вовлеченность.JPG

ВКонтакте

ВК топ 10.JPG

Более половины участников рейтинга ВКонтакте за текущий период потеряли подписчиков. На фоне общей отрицательной динамики выгодно выделяются Asus (+41 529), Lenovo (+29 955), Huawei (+21 646) и Meizu (+11 731).

ВК вовлеченность.JPG

Первое место по параметру вовлеченности пользователей принадлежит Meizu с 0,19. Существенный вклад внесли конкурсы и розыгрыши для подписчиков.

Twitter

твиттер топ.JPG

Активнее других в первом полугодии 2017 года пользователи подписывались на аккаунт лидера рейтинга Samsung: аудитория бренда за 6 месяцев выросла на 28 105 человек. Также значительный рост показал HTC, сумев привлечь 19 706 новых фолловеров.

Обратим внимание на Asus, потерявший 12 205 участников (31% от их числа на начало рассматриваемого периода) и одну строчку относительно конкурентов.

твиттер вовлеченность.JPG

Также как и во ВКонтакте, лучший результат вовлеченности подписчиков показал Meizu (0,016), что обусловлено регулярным постингом информационно-познавательного контента.

В целом же вовлеченность подписчиков в Twitter значительно уступает остальным площадкам.




Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.