В четвертом квартале 2017 года Telegram пользовался каждый восьмой житель городской России. Об этом говорят результаты исследования холдинга Ромир.
По данным исследования, в четвертом квартале 2017 года мессенджером пользовались 12% городских жителей, в среднем они проводили в приложении 10 минут в день. В свою очередь в столице Telegram пользовались 18% жителей, время пользования приложением составило 11 минут.
Если говорить именно о портретах пользователей, то в целом по стране среди пользователей Telegram преобладают женщины (55%), в то время как в Москве первенство остается за мужчинами (54%). И в городской России, и в Москве молодая аудитория (до 24 лет) составляет 37%, пользователи в возрасте от 25 до 34 лет – 21–23%. Зато в Москве выше доля пользователей в возрасте 35–44 лет (22%), в то время как в среднем по России это 14%.
Пол и возраст пользователей Telegram в городской России (100 тыс.+) и Москве
Источник: Romir Single Source Panel, октябрь-декабрь 2017
Более половины аудитории Telegram и по России (65%), и по Москве (63%) – женатые россияне. Доля пользователей без пары по стране – 20%, а в Москве – 15%. Более половины пользователей Telegram (55%) в городской России бездетные либо имеют уже взрослых детей. В Москве бездетных пользователей Telegram – 61%.
Семейное положение и наличие детей у пользователей Telegram в городской России (100 тыс.+) и Москве
Источник: Romir Single Source Panel, октябрь-декабрь 2017
Доход московской аудитории Telegram выше, чем в целом по России.
Доход пользователей Telegram в городской России (100 тыс.+) и Москве
Источник: Romir Single Source Panel, октябрь-декабрь 2017
И в целом по стране, и в Москве Telegram пользуются люди с высшим образование и научными степенями – они составляют более половины (54%) пользователей. У 32% пользователей Telegram из городской России среднее профессиональное или неоконченное высшее образование. Для сравнения в Москве это 26% аудитории.
Также Ромир удалось отследить кросс-медийное поведение участников исследования и определить их теле- и радио-предпочтения. Например, пользователи Telegram в Москве чаще смотрят телеканалы Культура (20%), НТВ (60%) и ТВ3 (44%), по сравнению с пользователями по всей России. Пользователи Telegram в городской России отдают предпочтение каналам ТНТ (51%) и СТС (41%).
Телепредпочтения пользователей Telegram в городской России (100 тыс.+) и Москве. Охват (%)
Источник: Romir Single Source Panel, октябрь-декабрь 2017
С полной версией исследования можно ознакомиться на сайте Ромир.