Россияне Мария Кульчак и Павел Костиков (креативное агентство СОЛЬ) получили золото на конкурсе Young Lions фестиваля «Каннские львы 2019».
Young Lions – конкурс для выявления молодых талантов в рекламе, участие могут принять специалисты до 30 лет.
Мария Кульчак и Павел Костиков с дипломами Young Lions.
Мария и Павел взяли золото в категории Print, в рамках которой им нужно было предложить решение по брифу для печатной рекламной кампании. В этом году бриф подготовила WWF UK (Всемирный фонд дикой природы). Участники должны были придумать печатную рекламу, которая могла бы мотивировать родителей оформит подписку на помощь диким животным и подарить ее детям на Рождества.
Реклама От Марии Кульчак и Павла Костикова, получившая золота в Young Lions.
Перед тем, как пройти в Канны, Мария и Павел выиграли в российском этапе конкурса, наглядно показав, как регулярные пожертвования влияют на помощь нуждающимся.
Реклама, которая принесла Марии и Павлу золото в национальном отборочном туре
Напомним, на прошлой неделе в шорт-лист Каннских львов попал Сбербанк с рекламой ИИ, призванного сохранить вымирающие языки.
Источник: vc.ru