9 113
78 0 11 0

Самый полный гид по сторителлингу

11 марта 2015, 09:47  | Валерия Россохина

Сторителлинг — это волшебный инструмент маркетинга. Сейчас, когда концентрация внимания интернет-пользователей окончательно загублена соцсетями и огромным объемом информации, который сваливается на их головы каждый день, сделать историю заметной — задача потруднее той, что выпала на долю Колумба или Гагарина. Именно поэтому представляем вашему вниманию инфографику, которая собрала в себе все советы по созданию потрясающей и незабываемой истории.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
9 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Skarui
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Skarui
    больше года назад
    Ждем! Скоро в сети пропадут СЕОшники и интернет-маркетологи с директологами. Наполонят Рунет сторителлингеры)
    +
    0
    -
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    "Самый полный" - скорее, самый длинный :)
    В последнем блоке опечатка.
    А вообще конечно изложено четко.
    Автор (неизвестный) большой молодец,
    +
    0
    -
    Ответить
  • Замечательный Гость
    больше года назад
    Друзья, зачем же тащить в русский язык все эти дурацкие "буржуизмы"?! Неужели вы, журналисты, не смогли найти достойного аналога в богатом и могучем?
    +
    1
    -
    Ответить
    • Нина Истомина
      39
      комментариев
      0
      читателей
      Спокойно! Мы готовили материал на куске бересты, обняв березоньку

      На самом деле "историерассказывание" звучит не сильно лучше. "Сторителлинг" - термин уже довольно устоявшийся.
      +
      6
      -
      Ответить
      • Anna Makarova
        3
        комментария
        0
        читателей
        Anna Makarova
        Нина Истомина
        больше года назад
        Я тоже внутренне возмутилась этому слову ) На мой взгляд, можно было перевести как "истории о компании".

        +
        1
        -
        Ответить
        • Замечательный Гость
          Anna Makarova
          больше года назад
          Анна, вот-вот! Если не идти по пути дословного перевода, а немного подумать, то выход есть.
          +
          1
          -
          Ответить
        • Гость
          Anna Makarova
          больше года назад
          Или "корпоративные байки" )
          +
          0
          -
          Ответить
          • Anna Makarova
            3
            комментария
            0
            читателей
            Anna Makarova
            Гость
            больше года назад
            Гость, можно и так :) Здесь всё будет зависеть от того, как вы планируете использовать данный инструмент и что хотите рассказать аудитории.
            +
            0
            -
            Ответить
            • Socialair Company
              3
              комментария
              0
              читателей
              Socialair Company
              Anna Makarova
              больше года назад
              Не столько важно слово, называть можно как угодно. Главное, что  сам инструмент довольно интересен и многогранен! Автор явный молодчина!
              +
              0
              -
              Ответить